Прошла еще неделя. Все это время Хизер сидела дома и практически не никуда не выходила. С ребятами они разговаривали по телефону или видеосвязями, но вот встречаться они не стали. По крайней мере, Хизер не встречалась с ними. Она все никак не могла выбросить из своей головы тот день, когда увидела Мэтта мертвым. По ночам она не могла спокойно спать, потому что именно он является ей в кошмарах. Именно тот день, когда его не стало, проигрывался в ее снах, из-за чего она не могла спать нормально. Чтобы отвлечься, девушка играла на гитаре, читала книгу или же просто коротала свои дни, наводя порядки дома. Ее мама часто пропадала на работе, в основном это были дневные смены, поэтому целыми дня девушка находилась в доме одна. Ну, если не считать Барса.
От Дженсена не было никаких новостей, и Хизер знала, что он что-то готовит. Было нетрудно догадаться, ведь такое случалось каждый раз, когда происходило что-то плохое. Сначала тишина, а потом резкое и неожиданное появление. Это девушку и пугало больше всего: что теперь можно ожидать от него? Что он придумает на этот раз?
Был день, когда Хизер позвонил Томас.
- Ты дома? – сразу спросил он.
- Ну да.
- Ты звонила кому-нибудь? Ньюту, Лидии, Эллисон, Минхо?
- Нет, а что случилось?
- Я сейчас к тебе приеду.
- Томас…
Девушка не успела договорить, прежде чем парень уже отключился.
Она задумалась: что случилось? Что так взволновало ее брата?
Хизер попыталась позвонить ребятам. Сначала набрала Лидию. Но та так и не ответила. Та же история произошла с Ньютом. И с Эллис. И с Минхо. Никто из ребят не брал трубку. Теперь уже и рыжеволосая начала волноваться. Она знала, что это неспроста. Знала, что это все не просто так.
Томас оказался в доме девушки спустя несколько минут.- Я не могу ни до кого дозвонится – сказал он – с самого утра. Абсолютная тишина.
- Ты звонил родителям?
- Звонил. Те говорят, что, мол, все четверо сказали, что уезжают за город.
- За город?
- Да. Но конечно это не так.
- Почему ты так уверен?
- Во-первых, они отправили все одинаковые сообщения. Просто слово в слово. А во-вторых, они все не отвечают на звонки. А учитывая ситуацию с Дженсеном, то это явно его рук дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...