25 / Они спасли меня.

417 29 0
                                    

Как только все пришли в себя, девушку отвели наверх, где ее стали осматривать врачи.

- Похоже, сейчас нам будет несладко – сказал Минхо – смотрите.

Ребят посмотрела на место, куда указывал Минхо. И встали в ступор. Прямо сейчас, в их сторону неслась злая и взволнованная мисс Мартин.

- Лидия! Господи, Лидия, с тобой все в порядке? – она взял в руки лицо своей дочери и стала оглядывать ее.

- Да, мам, я в порядке.

Женщин выпрямилась, давая врачам сделать свою работу, и посмотрела на ребят.

- Какого черта вы творите?

- Мисс Мартин, мы спасли ее – ответил Минхо.

- Спасли? От того, во что сами и втянули?

- Мы не…

- Я более чем уверен, что это произошло из-за вас. И пока я не узнаю всю правду, вы больше ни на шаг не подойдете к моей дочери.

- Но мы же…

- Мне все равно, что вы ее друзья. Я запрещаю вам подходить к ней. Теперь идите отсюда. Живо! – женщина выпроводила их из палаты, закрывая дверь. Она подошла к своей дочери и вновь оглядела ее – не волнуйся, милая, все хорошо. Ты в безопасности.

- Но мам, они же спасли меня.

- Они сами тебя в это втянули.

- Даже если и так, то они помогли мне выбраться. Они спасли мне жизнь. Томас спас мне жизнь.

- Тебе сейчас нужно отдохнуть.

- Ты не веришь мне?

- Поговорим, когда ты придешь в норму, ладно? Сейчас тебе нужно отдохнуть.

Женщина покинула комнату.

Утром следующего дня ребята сидели в кабинете биологии и разговаривали.

- Лидия сказала, что ее мама не за что не пустит нас к ней – сказала Хизер.

- Но почему? Мы же спасли ее – проговорил Минхо.

- Она думает, что это мы виноваты – ответила Эллисон.

- Она волнуется за нее – сказала Хизер – думаю, ей просто нужно остыть.

- Давайте сходим к ней на перемене и попросим еще раз? – предложил Томас.

- А если она откажет?

- А если откажет – то навестим Лидию тайком.

После урока ребята направились в кабинет мисс Мартин. На этот раз говорить пошел Томас, а ребята остались ждать в коридоре.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя