Реакция на то, что прикосновения чумного доктора не действуют на Т/И
Спасибо, за идею, SayTripofobea !#краткая пред-история#
Произошёл побег нескольких SCP и объединившись они шли парами. И/О, вместе с 049 как раз были почти на выходе, но они повстречали на своём пути Т/И. Доктор сразу быстро подбежал к Т/И схватил с начала её за запястье, а потом и за шею. Но на удивление врача, прикосновение не сработало, и Т/И не "заснула"
Примечание!
Объекты не были знакомы друг с другом до побега, и теперь немного лучше знают друг друга
(Действия происходят после неудачного побега)Кикимора| да, ты сейчас на допросе, мой заключённый. Говори, как ты тогда отреагировал на иммунитет Т/И к воздействиям некоторых объектов, в том числе и 049?
035|" док! Останов-...
Какого чёрта!? Как ты так выживаешь только?! "
Примерно такая реакция была на происходящее. Он напоминает яндере своим влечением, но только у него - это влечение имеет цель. Хотя ему самому придётся сходить поличится к психологу. Если тот не "болен"096| удивлению 049 не было предела. И он тогда чуть не задушил Т/И. Пришлось его остановить. Оказалось, что 049 - один из объектов, с которыми работает Т/И, и она мне давно говорила о нём.. "Он довольно странный, считает меня особенно больной поветрием и ведёт себя словно псих". Я не сразу при встрече узнал в нём того, кого так боится она, но с тем моментом как он её молниеносно схватил, я увидел безумные отблески в его серовато-голубых глазах. Таких-же отблесков не было, при прошлых несчастных пациентах...
106| я отправил эту персону в карманное измерение. Конечно Т/И меня раздражает своей добротой, но у неё скорее всего там остались синяки. Даже жалко её как-то...
(Доктора он потом отправил из кармашка в его камеру содержания)(Тут он с одним из других объектов)
049| я-я... Я не мог ей помочь! Она не заснула! Скорее всего её прокляли! Но ничего... Я найду способ излечить её от поветрия! Только надо это делать в тайне от И/О... Я не позволю ему вновь помешать моему плану на счёт Т/И! Я уверен, возможно и я чем-то болею, что меня так тянет к ней... Но она сейчас важнее!После вопроса кикиморы он расплакался)
173| { я не смог ей помочь. Просто сбежал как трус пока никто не смотрел! А что мне оставалось? Сломать шею Т/И или 049?
Знаешь, мне кажется, что док влюблён в Т/И. С другими пациентами он действовал совершенно по другому. }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕