031.

970 45 0
                                    

Реакция на плачущую Т/И.

Девушка сидела под любимым деревом в лесу, где вокруг было множество цветов. Но пряталась она лишь по тому, что плакала. Её парень, с которым она не виделась с начала карьеры в фонде, изменял ей, а деньги что она присылала тратил на наркотики и новую девушку

035/

035| Принцесса? И что-же вас так огорчило?

С трудом успокоившись девушка начала говорить.

Т/И| он мне изменил... Пользовался мной ради денег!

035| так чего плакать-то? Это ведь хорошо, что ты больше не в отношениях с этим мудаком! И тем более, ты можешь найти кого-то получше.

Т/И| и как по твоему я должна его найти?

035| как угодно! Лишь-бы вновь пидора не встретила.



096/

096| Т/И? Это точно не хорошо. Давай ты успокоишься и расскажешь мне о случившимся?

Т/И| знаешь, можем просто забыть про это? Не хочу его вспоминать..

096| тогда давай пойдёт к остальным. Сегодня должны привезти ещё одного.



106/

106| и чего грустим?

Т/И| неважно.

106| если-бы это было так, то ты-бы тут не сидела и не плакала. Рассказывай.

Т/И| он мной воспользовался и бросил!

106| ты знаешь его адрес?

Т/И| он живёт на нашей общей квартире.

106| спасибо.



049/

049| почему-же вы столь растроенны? В чём ваша беда?

Т/И| тебя тут ещё не хватало..

049| вы-же помните что я с появлением этого браслета я перестал пытаться вас вылечить. Так в чём ваша беда?

Т/И| ...

Т/И| мы были вместе 2 года. Но он мне постоянно врал и пользовался мной, пока вёл настоящие отношения с другой. Я была нужна ему только ради денег, но сегодня он решил окончательно оборвать наши связи.

049| это воистину подлый поступок. Но не стоит останавливаться. Ты сможешь найти свою вторую половинку.

Доктор сел рядом и дал Т/И небольшую веточку лаванды

049| мне она всегда помогала успокоится.



682/

682| ну и чего с тобой случилось?

Т/И| а тебе разве не наплевать?

682| да. Мне наплевать на тебя. Но твой плач раздражает.

Т/И| ну... Он изменил мне.

682| а давай запросим, что-бы его убили!




079/

079| Что-то случилось? Не часто ты так захлёбываешься в слезах.

Т/И| это не сильно тебя касается.

079| тогда в любом случае тебе стоит пойти домой и умыться.


049-j/

049-j| и кто-то заставил тебя плакать?

Т/И| парень. Хотя уже бывший. Он пользовался мной ради денег и изменял с какой-то-

049-j| -шлюхой. Удивлён что такие мрази всё-ещё существуют. У меня есть идея. Давай мы договоримся с кем-то и сделаем вид, что ты нашла себе лучшую замену ему.

Т/И| знаешь, звучит неплохо. Но кто будет как парень? Тут все выглядят не как люди.

049-j| я могу снять свою маску.

Т/И| ха-ха. Знаю я что там у тебя вместо лица.

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя