033.

969 43 0
                                    

Т/И проводит больше времени с 073, чем с остальными.

3 дня назад привезли на зону 001-S двух новых гостей для деревни. Это был охранник, которого назначили охранять И/И от объектов, так как они могли её ранить и scp 073. Несмотря на то, что то был совсем незнаком для неё, она была крайне им заинтересована и стала проводить с им гораздо больше времени.

035/

035| хей, как насчёт того, чтобы вместе сходить к библиотеке и поискать что-то для новой пессы? Они всем очень нравятся и да, 073. Можешь тоже поучавствовать.

Т/И| почему ты так негативно относишься к Каину?

073| разве я сделал что-то не так?

035| да, сделал! Ты забрал мою лучшую и единственную подругу!

Т/И| но-

073| скорее она сама предпочла меня вместо тебя.

Ярость захватила маску и тот с размаху ударил по лицу Каина, но сразу на маске появились трещины из которых сразу начала сочится слизь.

035| ааааргх! Да какого!?

073| карма~

073 взял Т/И за руки и повёл прочь, но та хотела помочь другу, хотя из той хватки невозможно было выбраться.




096/

Он побоялся спровоцировать конфликт и просто продолжал завидовать 073.

106/

106| слушай, а почему вы всё время вместе? Просто я привык что Т/И общается со всеми..

Т/И| я просто хочу помочь ему освоиться.

106| неплохое желание, но почему тогда ты бросила остальных? Даже 682 на удивление начал о тебе беспокоиться.

073| завидуешь? Ну да. Прости. Просто столько лет скитался я по миру и впервые встретил такого хорошего человека. Она истинный ангел. И да, она не принадлежит кому-либо из нас.

049/

049| добрый день. Это вы, тот новый объект?

073| Т/И, это тот, о ком ты мне рассказывала? Что-то не похож он на роль фанатика-психопата.

049| фанатика?! Уж поверьте, моё лечение самое эффективное!

073| повезло конечно всем, что у тебя этот шокер. Ну что-же. До встречи!

Т/И| прости. Я лучше пойду.





682/

682| Т/И? Ты где пропала? Тебя уже 3 дня не видно!

Т/И| просто помогала освоиться новому объекту здесь.

073| я слышал, что ты ей и угрожал. И сейчас ты беспокоишься о ней?

682| она ко всем добра, и всё уже привыкли, что она или с 035 или на любимой поляне цветов.








079/

079 не обратил на это внимания и посчитал что она набрала кучу манги и сидит читает её в библиотеке или дома.








049-j/

049-j| Т/И! Я так скучал!

073| о, удивлён встретить знакомое лицо! А точнее маску.

049-j| но откуда? Я вас не знаю.

073| я был на вашей недо-казни.

049-j| прошу, не напоминайте этого! Сам стараюсь забыть!

073| но ведь она была заслуженная! Вы убивали невинных, пускай иногда и больных.

Т/И| зачем ты это говоришь? Он сам просил не напоминать! Но, j, ты не говорил что убивал невинных.

J просто сбежал.

Охранник/

Охр| Т/И, прошу, перестаньте с ним проводить так много времени!

Т/И| но ведь он не опасен! И я ему лишь помогаю!

(Каин был агрессивен против и других объектов по ому что не знал их и был зол что она прервали их разговор. Против охранника он не стал спорить по тому что тот всё докладывал фонду)

И да, есть вопросы на счёт реакции? Возможно некоторые моменты были непонятны вам, и я буду рада объяснить вам это)

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя