054.

498 19 1
                                    

Сила Т/И съедает её изнутри
Внимание! Стекло (немного)





Серые глаза уже совсем не выражали никаких эмоций. Она давно уже умерла душой, но тело и разум продолжали лгать о состоянии. Не было вокруг совершенно не единого звука. Птиц и прочих зверей совершенно не осталось, а её "друзей"-

....

Встав с кресла одного из рядов для зрителей пустого театра, девушка направилась к выходу. Снаружи солнце не светило, и Луны всё никак не было видно. Она не помнила, что произошло с высшим светилом и спутником, ведь то, что она сделала, затронуло только живых. Хотя, возможно небо тоже живое?

....

Свечи всё уже выгорели, и не оставалось уже ни одной не в кладовой церкви, ни где либо ещё. Она могла бы запросить, как раньше в подобной ситуации у фонда ещё свеч, но связь с того конца была оборвана.
Иконы смотрели на неё с презрением, явно желая отвернуться от мало того неверующей, таки ещё нечистой девушки. Кровь на иконах уже не нависала никаких воспоминаний о её хозяине.

....

Хижина, что выбрал охранник, заросла вся растениями. Аптечки в ней были уж непригодны к использованию, хотя это и не было уже нужно кому-либо.

...

Дом Т/И. Он выглядел точно таким же, как и в самый первый день на ЭЗС. Окна были открыты на распашку, как и дверь, и фантазия охотно рисовала тот счастливый, солнечный день лета.
Из глаз начали идти слезы. Холодные, как и всё вокруг. Более не было нужды скрывать свою слабость. Больше никто её не увидит.

..

Дом 682. От него ничего не осталось, когда ящер резко освободился от свойств какого-то левого объекта, и вновь стал привычной себе формы.

.

Библиотека... Книги уже не стояли аккуратно на своих полочках, разбросанно валяясь везде, где только можно. Пара стеллажей упали ещё в тот день. Остальные чудом остались целы.
Она подошла к зеркалу, что немного треснуло, проходя короткой, чёрной паутиной на вид как раз через сердце.

За что ты так с ними?

Они были счастливы.

До одного дня.

Хочешь, напомню?

Охх, кровь J всё ещё на иконах! Боги не простят такого.

Я знаю, ты скучаешь по ним. По тому и приходишь на их могилы.

Помнишь сталкера? Его раскрытие личности должно было быть более интригующим.

Посмотри на свою ладонь. Там всё ещё тот шрам от ножа. А знаешь, у кого был такой же?

Смерть не знает об этом месте. И все твои "друзья" здесь. Так почему ты так грустишь?

— хватит.

Отходя от самого, пыльного зеркала сказала она, и направилась обратно в театр. 035 был её единственным, первым лучшим другом.

410 слов

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя