051.

628 26 6
                                    

Ну чо? До 100 дойдём?

1/
Т/И вдруг вышла злая, матеря всё вокруг.

(Порядок объектов изменён)
011/

- девушка! Девушка! Угомонитесь уже!
— схерали ты тут ко мне блять пристал!? Катись катышком отсюда, пока я тебе глотку в камушки не превратила!

[Да, необычное поведение Т/И сегодня]

013/
Т/И уже немного успокоилась, и просто сидела на окраине леса, вдали от всех..
- милая, что с тобой такое случилось?
   Не отпуская сигарету из рук, сказала девушка в синем платье.
— с-с нач-чала ст-а-алкер...
  Из-за слез не могла нормаль говорить Т/И.
- давай, успокойся, глубоко вдохни и выдохни. Это поможет.
  Нежным, успокаивающим голосом говорила синяя дева, сама удивляясь тому, что так умеет. А к этому, Т/И уже успокоилась, и лишь немного дорожала после продолжительной истерики.
- теперь, можешь рассказать что с тобой такое?
— парень использовал, сталкер домогался, у меня ни сна, ни отдыха, D  с документами напортачили, я среди множества тварей, и ещё удивляюсь, как не повесилась.
   Последняя фраза была лишь аналогом шутки, чтобы хоть как-то поднять себе настроение.

[ ну, паровозику повезло, что Т/И уже была не в гневе ]

168 никак не впишется в картину происходящего.

035/
(Спаси-сохрани его, Господь)
011 ушёл прочь от Т/И, посчитав её ненормальной, и на крик прибыл другой аномальный объект.
— господи, ещё один. Разве не ясно то, что я хочу покоя!?
   Несмотря на давнюю дружбу, гнев девушки не обошёл и его.
- ох. Ну, тогда ладно, если тебе так нравится беситься и кричать на других то ладно, я не в праве тебе запрещать.
  
[ он попытался дать Т/И иллюзию выбора, где ей пришлось бы выбрать вариант "рассказать 035" но не вышло ]

D/

Парень - ( D-1765 )
Девушка – ( D-3766 )

— господи, да как-же бы меня достали!
   Громко топнув ногой крикнула Т/И после того, как D-1765 случайно пролил чай на стопку только заполненных документов. Это была не первая оплошность за неделю, и всё то время Т/Ф просто терпела их, до этого  момента, так как заново переписывая все те документы, даже с учётом "помощи" ей придётся провести 4 бессонные ночи, работая за бумагами круглые сутки.
– Т/Ф, успокойся, он не специально.
  Даже девушка, ранее заведующая опасной бандой бунтарей боялась одной Т/И в гневе. D-3766 знала, что именно в такие моменты люди опаснее всего.
— не специально!? Да из-за этой ёбаной случайности я с начала себя угроблю, а после уже моё тело найдут, и кинут 049 в наказание¹!
  Т/И даже не старалась подбирать выражения, говоря сразу то, что думала.

[ ну, дешек в расход ]


__________________
"Кинут 049 в наказание" - Т/И ненавидит scp 049.
Да, глава короткая, и тут не всё объекты. Спасибо за внимание
(432 слова)

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя