(Не во всех будут все объекты)
1)
Реакция на то, что у Т/И фотодерматитВ полдень все договорились сходить к озеру, что был недалеко в лесу. Было жарко, лето на дворе, и все собравшись у колодца как обычно ждали только Т/И, которая опаздывала. Когда она пришла, то все удивились тому, как она была одета.
Белый балахон, закрывающий все участки тела и половину лица.035| слушай, тебе одеть маска как у дока, и будешь его женской копией.
Т/И| просто не обращай внимания. Так надо.
079| я всё-ещё не могу понять, зачем сюда привели меня и 173.
049-j| по тому что договорились пойти все вместе. Без исключений. И твоё тело водонепроницаемо, так-что не помрёшь.
Компания направилась к лесу. Т/И шла впереди всех чуть-чуть не в припрыжку от радости, как вдруг 682 резко схватил Т/И и сорвал с неё балахон. Под ним была только длинная футболка. Т/И попыталась забрать свою вещь, но быстро рухнула на колени схватившись за предплечья. Кожа начала краснеть, приобретая бугры и ожоги и это сопровождалось плачем девушки. Статуя сразу свернула ящерице шею, но тот восстановился, пускай и уронил балахон.
035| ублюдок
Маска накинул балахон на скрючившуюся от боли Т/И и вызвав тентаклю схватил 682, приподняв его над землёй. А 049-j и 096 обняли Т/И и помогли ей встать.
Вы спросите, "а где был в это время 049,106 и 079? " доктор ловил флешбеки и не хотел получить удар током, токсичному деду было пофиг, а комп обрабатывал данные и не хотел навредить другу.
2)
Т/И упала в обморок от недосыпа(В деревне есть и библиотека с небольшим театром и церквью)
035/
Девушка в пустом зале вместе с актёром осматривала немного пыльный театр. На удивление тот был не полностью пуст, как другие здания в деревне, ведь там были декорации и костюмы с различными масками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕