009.

1.5K 79 24
                                    

Реакция Т/И на признание И/П
(Все делают реакцию И/П на Т/И, а я дура(к), как обычно пишу всё наоборот)

035/🎭

Маска уныло сидел в уголке своей камеры и ждал прихода Т/И. Недавно они поссорились, и после двух ночей кошмаров 035 перестал чувствовать присутствие Т/И.другие учёные приходили вместо дорогой подруги, но те не собирались отвечать на вопрос "где Т/И?" чтение мыслей тоже не помогало, так как после исчезновения Т/И усилили условия содержания.
2 недели. Вот столько времени наш принц ждал свою принцессу. Пока в один день ему не удалось узнать от одного из учёных, что с ней случилось.

"Уч| в мед-отсеке она. Не перенесла кошмаров, и во сне чуть не умерла. Удивлён что она вообще сейчас жива"

Да, 035 чувствовал свою вину в происходящем, тем более, был точно виновен. За время, пока он после известия о Т/И скорбил, он смог понять как дорога ему Т/И.и нет, не как друг. В более обширном плане. Сам того не осознавая, он влюбился по уши. Но вот жива-ли его любовь?

В один день дверь в отсек смотрителя открылась, и туда зашла так давно полюбившаяся Т/И. Выглядела она болезненно и слабо. Но это даже сильнее завораживало...

Т/И| чего пялишься?

035| Т/И?

Т/И| как видишь, не призрак.

Было видно, что она всё-ещё обижена из-за той ссоры и кошмаров

035| господи, моя любимая Т/И! Для меня ты была уже мертва! Открой, обниму!

Т/И| хей, запрещено мне открывать, ты-же знаешь! Стоп. Что? Любимая? Это очередная шутка?

В голове Т/И словно вознёсся ураган из слов от маски, требующие открыть дверь. Из-за чего Т/И схватилась за голову, и взяв рычаг, одним движением руки открыла злополучную дверь. Голос сразу стих, а маска, сразу подбежал обнял свою принцессу.

035| я больше никогда тебя не отпущу... Моя дорогая...

096/👁‍🗨

Дверь в камеру scp 096 как обычно шумно открылась, но объект знал кто пришёл.

096| посмотри на лицо...

Т/И| что?

Девушка подошла немного поближе к монстру.

096| Посмотри. На. Лицо.

Т/И| с тобой всё в порядке?

096| я не убью тебя. Просто посмотри на лицо!

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя