Позднем вечером девушка как и многие другие дни заполняла документы для будущей отправки в фонд. Как вдруг услышала стук в окно.
Т/И| маск?
Раздвинув занавески Т/И увидела за стеклом до ужаса знакомую и улыбчивую маску.
035| неужели я так предсказуем?
Ответил друг.
Т/И| просто мы давно знакомы. Со временем у нас почти не осталось секретов друг от друга. Да и ты единственный, кто может так резко вечером прийти.
С улыбкой сказала Т/И, и приоткрыла окно.
Т/И| знаешь, я вот заметила, что со мной ты ведёшь себя не так, как описанно в документах. Не пытаешься манипулировать, насмехаться, лгать мне. С самого начала ты был спокоен доброжелателен и любопытен ко мне. К чему-то это?
035| я-то уж думал не заметишь. Знаешь, я по какой-то необъяснимой мне причине не могу прочитать твои воспоминания. Мне доступны лишь поверхностные и мимолётные мысли, которые очень скоро забываются. И стало мне любопытно от твоей особенности и со временем я просто привязался к тебе, как к питомцу.
Т/И| подожди, питомцу!?
035| ну, возможно и как к ребёнку, за которым вечно надо следить, а-то он подохнет. Вспомни только тот день с вечеринкой. Мало-ли могла напиться, так ещё и чересчур был у тебя вызывающий наряд.
Т/И| не такого я ожидала от тебя, но в любом случае, спасибо за ответ.
035| ты там его надеюсь не запишешь к документам?
Т/И| это был чисто вопрос для того, чтобы понять несостыковку в наших взаимоотношениях.
Подписав последний бланк сказала Т/И.
(Пока нет идей на реакции, по этому вот вам диалог)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕