057. Пасха

348 17 1
                                    

Поздравляю всех вас с Пасхой! ♥️

🌼

#Празднование Пасхи в фонде#


В фонде всем объявили выходной

Праздновать все будут уж точно в столовой или комнатах отдыха. Часть тех, кто не желал скучать в праздник, спрятали всякие вкусняшки и крашеные яйца по всей зоне. Яйца сразу нашло большинство из тех, кто участвовал в игре, а вот конфеты и прочие сладости будут находить ещё до следующей Пасхи.
В основном русские, украинцы и большинство других людей готовили Пасхи, красили яйца и помогали всячески с готовкой. Хотя кто-то там уничтожил одну из духовок к чертям, но это не особо важно.
О

хране, что не могла покинуть пост в тихую передавали яйца, кусочки Пасхи и прочие угощения, чтобы начальство служны безопасности не ругало вояк за то, что ушли с поста на празник.
Некоторых разумных объектов, что пообещали вести себя прилежно выпустили из камер, правда, об этом никто не скажет О5 в еженедельных отчётах.
Д классу тоже в столовую принесли угощений, несмотря на всю строгость в их сдерживании. (Кто-то даже расплакался из них)

035#

Я просто радовался дню как и все, до этого умоляя на коленях Гаврилова чтобы тот позволил мне выйти из камеры. Не знаю как, но он правда меня выпустил, а я, не нарушал своего обещания.
Правда некоторые боялись моего присутствия, большинство просто добродушно отнеслось к моему присутствию.

Было весело, почему я раньше никогда не участвовал в жизни общества, пока жил на воле?

173#

Я просто стоял в сторонке и слушал песни подвыпивших и трезвых. Хочу также уметь разговаривать, а не только слушать и двигаться, пока никто не смотрит.
Люди отнеслись ко мне осторожно, но спокойно. Наверное, они привыкли к тому, что я больше не ломаю им шеи. Только сейчас заметил, как моя ненависть к людям пропала. За что я их раньше так не любил?

Одна девушка повесила мне на руку корзинку с цветами, крашеными яйцами и мёдом, также привязав мне пару ленточек.
Мило.

106#

Меня не выпустили из камеры, но я сам свалил оттуда. Делать мне конечно было нечего, но зато я подсказывал искателям сластей где были спрятаны некоторые из сюрпризов. Они часто шутили на разные темы, а один из них, сотрудник службы безопасности, был наверное чистым сборником анекдотов, причём довольно хороших. Жаль конечно, что я не мог рассказать им своих шуточек, но зато я слушал их, и наверное за долгое время впервые весело провёл время.

В конце я сам вернулся в свою камеру, не став ждать того, как меня начнут прогонять обратно.

049#

На удивление, мне позволили принять участие в праздновании, да вот только заставили надеть не только второй шокер-браслет, но и перчатки на всякий случай, также по понятным причинам запретив исцелять заражённых. Да вот только я и не собирался, ведь пациенты не способны на все 100 функционировать как раньше, так что празник я им портить не хотел.

Меня с радостью угостили, но если быть точнее, то дали еды.
Все окружающие вели себя дружелюбно по отношению к окружающим, несмотря на то, кем был ближним. Д класс, аномалия, без разницы.

В основном я просто следил за тем, как веселятся другие, но интересней всего были аномалии, что когда-то были кровожадными и жестокими, а сейчас бок о бок с людьми радовались дню, который сделали наверное слишком масштабным.
По случайности я нашел пару запрятанных конфет, но судя по правилам игры, что нашел - можешь оставить себе.

049-j#

Я сбежал из камеры содержания ещё до того, как до меня дошли чтобы высвободить.

Было скучно бродить по пустым на удивление коридорам, так что я пошёл на звук довольно огромной музыки и песен, случайно прийдя к зоне отдыха, где шёл праздник. Часть из тех, кто там был уже сидели пьяные в стельку, от чего я решил позабавиться над ними, но там оказались одни философы и клоуны.
Точнее одни начинали размышлять о жизни и смысле её существования, а другие шутили и придумывали шутки. Оказывается, бухие люди уж очень интересные собеседники.

Потом я просто присоединился к песням, но когда это мне надоело, я спокойно прошёл на кухню и помог там (но меня не сразу заметили.).
И да, на удивление, духовку там сжёг не я. Да вообще меня особо пытались к ней не подпускать, а также изолировали от меня все ножи, какие могли.

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя