Т/И альбинос
В таком случае невозможно продолжать сюжет, ведь Т/И с самого начала была обыкновенной внешности, так что тут будет что-то вроде первой главы, где объекты говорили о том, что думают о Т/И.
035#
- Т/И? Не знаю, не могу сказать чего-нибудь о ней особенного. Очень приставучая, из камеры никак не выпускает, слишком послушная к фонду.. Кроче, раздражает!
(Ну а что ещё сказать? Он желал свободы, ему не было дела до чувств или внешности других)173#
- "она почти каждый день после экспериментов или чистки камеры приходит к мне и просто говорит о своей жизни. И.. Меня удивляют её глаза. Если кода у всех очень бледная и без того от отсутствия солнца, а волосы можно покрасить, то глаза сразу видно по настоящему кроваво красные.. Это так красиво.."
(Меня саму очень удивляло то, что при отсутствии пигмента в глазах они имели красный цвет, но что есть, то есть)106#
- ей было страшно восстановлять протокол содержания.. Она с трудом решилась переломать ногу тому засходнику.. Да и плакала потом долго, даже не смотря на то, что буквально убила преступника. Такая слабая... Что морально, что на вид. Она долго не проживёт.
(Да, конечно, прямо сейчас помрёт от пыли и только похорон проводить)079#
- внешность никак не влияет на то, что она человек. Все люди должны быть мертвы.
(Теория с создателем 79, которого он ненавидит в деле)049-j#
- когда я впервые увидел её, то сразу решил, что мне показалось. Ни разу в жизни не видел человека, поражённого альпинизмом, да и из-за белой одежды на себе она показалась сплошным фактически белым пятном, с красными глазами. Из минусов скажу то, что она сломала мою трость.
(Из-за маски, что он носит, у него немного плохое зрение)049#
- она прекрасна, словно ангел... Но поражена поветрием... Столь милого человека я за всю жизнь ни разу не встречал, от чего горестно будет сопровождать ее смерть. Её коллега говорил, что белая кожа и волосы являются признаками одной болезни. Возможно, новые симптомы... В любом случае, прежде чем излечить её, я бы хотел собрать полный анамнез для будущего исследования.
(Попытка сделать его адекватным оказалась возможно проваленной)Гаврилов#
- что-ж, это крайне непривычная особенность, но не думаю, что это хать на что-то особо повлияет. А так, милая девушка, ответственно подходящая к своей работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕