064-067.

453 13 7
                                    

Сразу объединение нескольких глав в одну, дабы не тратить слишком много времени на каждую по отдельности. И да, небольшое изменение. Теперь предыстория будет немного обозначаться как при части И/П в виде "И/П#". Так по крайней мере мне будет понятно, где начнётся сама история. Правда не всегда, так как я это точно быстро забуду.

064#
Т/И не имеет чувств и эмоций.
(+ потеря памяти, так как это можно поставить вместо 055 части, возможно для альтернативного развития сюжета)

Т/И#
Проснувшись после комы Т/И не смогла полностью оправиться (от чего можно сказать уйдёт несколько глав в виде её влюблённости и страха аномалий.) Она просто будет продолжать работать, но немного другой. Она фактически станет другим человеком в глазах тех, кто её знал.
Здесь аномалии не приходили к Т/И, пока та "спала". И сейчас, спустя долгое время аномалий оповестили о том, что она наконец проснулась, и сейчас к ним придёт.
(В этой версии у аномалий пока нет допуска к перемещению по зоне)

035#

- хей, Т/И, я ведь правда скучал.. Пол года тебя видеть в бессознательном состоянии было ужасно!
Он положив руку на стекло с настоящим счастьем приветствовал лучшую подругу, но заметив её "безразличие" или подобие того быстро затих.
- что-то не так...? Ты не рада меня видеть.?
Радость быстро сменилась беспокойством.
— нет. Всё в порядке.
Голос совершенно не выражал ничего. Да, звучал он также, да и внешность была как и прежде, но вот только казалось, будто это совсем другой человек.
Она положила какие-то бумаги на стол
— напомни, кто ты такой?
Она посмотрела в пустые глаза маски, задавая такой простой вопрос, но такой разочаровывающий и пугающий.
- Т/И.. Мы ведь год были лучшими друзьями.. Вместе устраивали спектакли на двоих в театре...
Эмоция объекта быстро сменилась с комедии на трагедию.
— тебя я не помню. Да и по бумагам, доверять таким словам не сильно хочется.
Прямо указав на статьи, говорящие о том, что 035 "жестокий садист-манипулятор" ответила она.

106#

- вечерочек. Как проснулась?
На удивление, у "старика" сегодня было хорошее настроение.
— нормально. Ты тоже похоже знал меня раньше?
- что значит раньше? Довольно долго мы знали друг друга, пускай и не в самом бывало лучшем ключе.
После вопроса аномалии Т/И какое-то время молчала, пытаясь подобрать слова для более подходящего ответа, но хороших идей не приходило.
— я вас не знаю.. Не помню точнее. Но доверия вы немного всё же вызываете.
Увы, статьи аномалий никак не переписали, от чего она верила единственному, что было записано о тех, кого она в прошлом знала.

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя