014.

1.2K 71 7
                                    

Реакция И/П на спокойную Т/И, смотрящую на резню

#мини предыстория#

Произошли очередные НУС. И множество объектов сбежали из своих камер.

/035 и 682/

Маска бежал от охраны будучи расстрелнным в решето. Носитель лишь с помощью чуда ещё был пригоден. Забежав за угол мака встретил 682, который быстро понял чём дело и чуть-ли не мгновенно разорвал охранников.

035| они меня чуть не поймали. Спасибо

682| и ты думаешь, что я из желания помочь это сделал? Ты такой жалкий

Отведя взгляд в сторону маска увидел Т/И, которая спокойно смотрела на одно из разорванных тел. Она присела на корточки и положила руку на кишки того тела.

035| Т/И! Рад видеть тебя! Но что ты делаешь?

Девушка вырвала кишки из разорванного тела. Кровь брызгнула на белый халат.

682| похоже, кто-то вошёл во вкус. Ты его знала?

Т/И| этот ублюдок всегда раздражал.

/096/

Монстр почувствовал что кто-то посмотрел на фото его лица и чуть-ли не мгновенно после крика набросился на того несчастного, который находился в другом конце зоны. Кровь была на стенах коридора вместе к кусками плоти и органами как будто тот человек просто взорвался.

096| это вновь произошло... Очередная жертва!

Расплакавшись монстр пал на колени и закрыв руками с длинными пальцами громко зарыдал. Кто-то подошёл к нему спереди и положил руку на его лоб

Т/И| тшшш. Тише. Всё будет хорошо. Перестань плакать пожалуйста, и давай я надену тебе твой пакет.

096| я разорвал в клочья невинного! И ты готова закрыть на это всё глаза?

Монстр посмотрел на девушку, чьи глаза были завязаны какой-то тканью. Девушка была немало запачкана кровью и было видно сразу, что та уже видела то, что было размазанно по стенам.

Т/И| жалко конечно кикимору, но её уже не вернуть.

/106/

Старик выбросил очередной труп несчастного на землю рядом с Т/И. В этот раз он постарался, и мертвец выл конкретно изуродован гнилыми пятнами и разорванной в многих местах плотью. Нет, старик не хотел напугать девушку телом, просто так совпало, и тело чуть-ли не рухнуло на Т/И.

Через некоторое время, дед наполовину вылез из карманного измерения что-бы осмотреть окружение. Перед ним стояла Т/И с тем самым телом на руках.

Т/И| пожалуйста, больше не разбрасывайся мусором во все стороны

Сказала девушка бросив труп прямо на старика.

/049/

Доктор преследовал очередного больного, который не хотел лечится. В конце концов, доктор догнал заражённого и начал операцию. В один момент, доктор заметил что за ним кто-то наблюдает и обернувшись встретился с безразличным взглядом Т/И которая смотрела на ещё не зашитое тело.

049| дорогая Т/И, разве вам не страшно смотреть на открытые разрезы и открытые органы? Вам интересно то, как я буду вас лечить?

Т/И| самому не мерзко копаться во внутренностях?

(682 уже был)

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя