#У Т/И сильная паническая атака#
(Только объекты)
(Новый лидер - Исаак Яркут Контанов)У мобильно оперативной группы, что с последним захватом объектом потеряла не только работников, но и лидера, появилась новая глава с нижних этажей.
Новый лидер был очень строг и груб не только по отношению к своим подопечным, но и к остальным работникам зоны. Больше всего доставалось научному персоналу, что очень близко контактировал с аномалиями, ведь строгий командир навязывал как мог по началу угрозами опасность и страх смерти, а после физическим насилием, от чего большая часть экспериментаторов и кураторов отправились к психологам, но большинство из них продолжали работать с аномалиями, пускай и со страхом, истериками, паническими атаками и нервными срывами.
К сожалению, Т/И досталось больше всех, так как та имела самый близкий контакт с большинством опасных субъектов, что явно не нравилось командиру.
Девушка всё чаще с нежеланием появлялась на глаза коллег всё с новыми и новыми побоями и синяками, но никто ничего не мог сделать. Всё-же важная личность он, все его экспедиции увенчались успехом.
И каждый помогал как мог Т/И, то залечивая ей раны, то помогая с работой, то просто проводя приятные часы за стаканчиком чая. Но вред уже был нанесён, из-за чего ранее бесстрашная девушка боялась бывших аномальных друзей до потери памяти. Но никто объектам не говорил о новой проблемной личности фонда, чтобы в лишний раз не провоцировать нарушение, пускай от этого были и свои проблемы.В один день, когда девушка закончила основные задачи и у неё оставалось свободное время, она решила потратить его на отдых в столовой, выпив чаю (или кофе) в тишине. В самой столовой было очень пусто, никто не собирался тревожить покой окружающих. И несмотря на то, что обстановка была милой и уютной, в воздухе кружило чувство страха, что на удивление навлёк на большинство один единственный человек.
Правда не долго девушка сидела одна, ведь в скором времени её покой потревожил 035, который долго её искал, и только сейчас встретил.035#
Целый день был впустую потрачен поисками Т/И или прочих знакомых мне личностей, что служили не раз хорошей компанией, да вот только что-то вновь изменилось, причём не в лучшую сторону..
Теперь что на меня, что на других объектов фонда смотрели со страхом смерти, даже зная, что я как минимум больше не представляю угрозы.
Нет, я серьёзно, мой класс переписали на Евклид, ведь я угрозы не представлял, но моё содержание в одной комнате имело проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕