030.

1K 46 17
                                    

(Не все подарки будут обычными)
(Да, модно✨)

035/

035| знаешь. Спасибо тебе..

Т/И| за что?

035| благодаря тебе сейчас я здесь. Не вижу тех белых стен, что ограничивали меня и общения.

Т/И| поверь, лучше просто попросить меня о чём-то, а не выдумывать роман на ходу.

035| слушай, я серьёзно!

Т/И| ха-ха! Верю-верю

(Твоё внимание и твоя улыбка для него лучший подарок. (Но вы не пара))

096/

Т/И подошла к скромнику со спины и обняла его. После чего сняла его пакет и надела ему маску с выражением лица "безразличие".

096| Т/И! Ты ведь могла случайно посмотреть на моё лицо! Не пугай так пожалуйста и... Это маска?

Т/И| хотела сделать тебе подарок. С пакетом наверное не очень удобно.

096| спасибо...

Скромник обнял тебя.

(Вы подарили монстру маску и хорошее настроение)

106/

106| чего тебе?

Т/И| я просто хотела подарить тебе это.

Девушка протянула старику обычную коробку с красной лентой.

106| не особо ты заморачивалась с упаковкой этого подарка.

Сказал старик открывая коробку. Внутри лежал блестящий револьер и несколько десятков патронов.

106| это прямой намёк на то что-бы я застрелился?

Т/И| нет! Просто ты учавствовал в войне и я подумала что-

106| можешь не продолжать. Спасибо, малая.
(Санс, ты-ли это?)

(Вы подарили деду намёк на суицид)
(А если без шуток, то он стал более хорошего о тебе мнении)

049/

(Т/И боится его, пускай и с шокером он не показывает желания вылечить её. Ну и ладно)

Девушка дёрнула за рукав мантии дока и тот обратил на тебя внимание

049| Т/И? Что вы хотели мне сказать?

Т/И протянула небольшую коробочку доктору и когда тот взял её, то вы сразу убежали прочь. Доктор-же решил посмотреть на то, что было отдано ему. В коробочке лежало украшение для маски и краски, которые можно смыть водой без проблем.

049| ну что-же. Спасибо Т/И.

(Вы подарили доктору украшение и краски. И он как-то узнал, что вы прятались неподалёку.)

682/

Девушка подошла к полу-ящеру и отдала ему в руки свёрток бумаги, из которого вытекала что-то красное.

682| ты-же знаешь, что я могу учуять то, что тут находится?

Т/И| в любом случае, этот подарок именно для тебя.

Ящер медленно стал открывать свёрток и там лежало сердце, которое ещё билось.

682| это так мило! Но как ты его достала?

Т/И| было непросто.

(Вы подарили ящеру человеческое сердце, которое ещё билось)

079 можно только память очистить. Так-то подарок для него не сложно подобрать. Других вариантов не дано

049-j/

Девушка общалась с другом на крыше церкви на разные темы. На церкви вы были лишь по тому, что это была единственная крыша на которую просто залезть и 079 говорил что сегодня будет идти звездопад.
Вы шутили иногда чёрным юмором, как вдруг ты вспомнила кое-что и достала неаккуратно ножик из сумки и порезалась.

049-j| сюрпризы у тебя так себе.

Т/И| не той стороной взяла.

Взяв нож по нормальному девушка передала его шарлатану.

049-j| меня всё-всё напрягает то, что узнав правду, ты вновь и вновь мне напоминаешь об этом.

Сказал друг и так-же порезал свою ладонь, как Т/И.

Т/И| но зачем?

049-j| разве общие шрамы не укрепят нашу дружбу?

(Вы подарили ему красивый ножик и шрам)

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя