Т/И предложила И/П завести детей
035/
035| а знаешь что? Я не против.
035 повалил Т/И на диван
Т/И| хей, я-же в шутку!
035| а я нет)
096/
096| это-же шутка?.. Правда шутка?
Т/И| хаха. Угадал!
106/
106| да ну тебя!
Он свалил в карманку
049/
Доктор заметно покраснел
049| но. Ты ведь боишься меня? И разве у нас что-то получится? Я давно уже не человек..
Т/И| я дочь долго сбежавшего объекта, так что тоже не из людей)
682/
682| ну, если-бы я был твоим коллегой, и был в тебя тайно влюблён, то да. А так просто иди нахуй. Мне ты не так интересна.
Т/И| красиво всё-таки ты отшил
682| учись. Хотя всё-равно лучше меня не сможешь.
079/
079| у меня нет такой возможности. Но если ты программист, то можешь сформулировать код на моей основе и потом сделать из этого роботов.
Т/И| по правде говоря, такого ответа я не ожидала. Но в любом случае, в программировании немного разбираюсь.
Охранник/
Охр| но ведь...ээээ... Господи, да как-же ответить!? Вообщем я не против, но в фонде это явно не одобрят..
Т/И| и вы приняли это настолько близко? Я просто пошутила, хотела узнать как вы отреагируете на такое предложение.
Охр| тебе первый страйк из 5. Потом просто лишат тебя возможности посещать объекты и ты будешь целыми днями работать с бумажками.
073/
073| знаешь. Ты мне как сестра. И это сейчас звучало слишком..
Т/И| сестра? Можешь объяснить почему?
073| я один из сыновей Адама и Евы. И все остальные люди - тоже их дети, но крови сильно перемешались. И сейчас в тебе льётся та-же кровь, что и во мне. Так ещё и добра ко мне ты как Авель когда-то.
[ Мандарин и Марина, если вы это читаете, то простите. Я слишком хреновый друг. Просто не могу даже поддержать кого-то в трудную минуту или просто диалог продолжить. Простите наверное сейчас я говорю слишком глупые вести. ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕