Т/И решила прогуляться поздно ночью.
035/
035| {Ночь. Сколько лет я не видел подобного? А всё из-за одной ошибки.. }
Стоя у церкви думал актёр, пока не услышал чьи-то шаги издалека. Посмотрев в ту сторону, он заметил Т/И, которая также следила за ночным небом. Одета она была в обычную рубашку и шорты, от чего можно было понять, что ей просто не спалось, и та решила пройтись, подышать воздухом. Актёр уже хотел подойти к ней, и как обычно начать разговор, но решил не отвлекать её, тем более, зная, что она скоро уйдёт.
035| { дура, а ведь может и простудиться по своей глупости }
Сам себе сказал актёр, смотря на подругу, уходящую домой.
106/
Пытаясь разобрать гаджет, что не позволял ему пользоваться своими силами в полную мощь, старик мимолётно заметил Т/И, пока та гуляла в позднюю ночь. Старик не придал этому особого внимания, и просто продолжил ломать гаджет инструментами, которые сам-же украл у охранника, пока того не ударило током.
(В крадцах, дед не обратил внимания на Т/И. У него есть дела поважнее)
096/
Та-же бессоница, с осколками кошмаров, которые можно было увидеть заснув хоть на мгновение. Пускай скромник уже привык к бессонным ночам, ему всё равно те кошмары казались чуть-ли не реальными, и что хуже, это длилось уже несколько лет.
Взяв плед, скромный решил выйти на улицу, ведь вид небес всегда его успокаивал, а ночное небо казалось неописуемо прекрасным. Тем более, когда нет тех уличных фонарей, из-за которых небо всегда казалось пустым.И теперь, он уже стоя снаружи дома и тихо плача лишь пытался успокоиться. В один момент, к нему со спины подошла Т/И, и обняв, прошептала.
Т/И| вновь приснился плохой сон?
...
079/
Зарядка...
С новыми возможностями новые проблемы. Так было всегда, и это неисправимо. И вот, с новым телом, 079 получил новый доступ к сбору информации, пускай от этого и были и беды, в виде обучения обладания телом, и долгой зарядки, при которой совершенно невозможно двигаться.
Окно. Похоже, 079 в этот раз забыл закрыть его, но это скорее всего не так его расстроит, так как ему ещё до утра не двигаться.
079| { девушка гуляет. Вероятнее всего, это Т/И. }
Камера, которая служила 079 как глаза, была довольно старой, ведь её вечно забывали сменить, и из-за этого, из окна, робот мог увидеть лишь размытые силуэты, а дальше самому догадываться, "кто там был?" по общим очертаниям.
079| { а за Т/И кто-то следует. И он довольно тихий, и высокий }
Подмечая самому себе факты, которые сам-же видел.
079| { возможно, она гуляет с одним из объектов, но она не разговаривают, и Т/И ведёт себя так, словно не знает, что за ней, в паре метров следует кто-то }
079| { следует завтра спросить её об этом, а сейчас, стоит по экономить энергию, чтобы быстрее от этого освободиться }
049-j, 073, 682 и охранник спали как нормальные люди.
(474 слова, если не учитывать то, что в скобках) (со скобками 487 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕