2.
Т/И во время разговора с И/П резко стало плохо.Несмотря на то, что в изменённых условиях содержания больше свободы, чем под землёй, работы тоже гораздо больше, так как нет тех людей что так-же работают с объектами и Т/И нужно больше работать, чтобы её и scp, которых переместили в симуляцию не отправили обратно в комплекс. И после нескольких дней с кофе и энергетиками Т/И нашла время для отдыха и решила уделить его друзьям и не только.
035/
Т/И| маска~ не соскучился?
Т/И зашла в театр с парадного входа, и увидела маску, который сидя на краю сцены разрисовывал картонную декорацию. Эмоция на лице 035 пускай и выражала улыбку, всё равно при виде на него улыбка не помогала скрыть тоску и скуку.
035| работала? Хотя, подожди, я тебе найду кисточку и мы вместе будем рисовать за разговором.
Т/И| я могу и сама найти-
Не став слушать подругу 035 скрылся за наполовину закрытой занавесой. А Т/И осталась его ждать. Медленно засыпая от усталости и окончания эффекта кофеина.
Друга ждать долго не пришлось, и тот вернулся уже с семью кисточками и ещё одной палитрой.
035| спящая красавица, очнись! Ещё не хватало нам принца искать.
Т/И| принц не нужен, *зевок* я уже не сплю. Ну что, давай сюда палитру, что там рисовать?
....
Т/И| с чего ты вообще решил начать делать декорации, если мы не показываем другим наши спектакли?
035| если по правде говоря, то мы всё-равно когда-то всех позовём. И тогда могут пригодиться эти декорации, которые мы сейчас разрисовываем. И... Это приносит мне воспоминания..
Т/И| можешь рассказать поподробнее?
035| раньше я работал в театре можно сказать за тела. Меня прикрывали от тогда не сильно влиятельного фонда, и приносили мне трупы, а я выступал как актёр на публику. И я тогда хорошо сдружился с остальными актерами и прочими лицами, они меня не боялись, знали что я их не собираюсь убивать, ранить или делать что-то ещё подобное. И тогда мне лучшим другом стал новичок в театре. Он был похож на тебя, и даже без таланта и длительных подготовок легко мог с точностью изобразить образы из книг. В один день мы так-же рисовали и он мне сказал кое-что, что стало-
Т/И довольно резко схватилась за голову от резко поступившей боли в области висков. В глазах темнело, и Т/И быстро отключилась. Она слышала довольно ясно 035, который был "слегка" потрясён слишком резкому ухудшению состояния Т/И, но его голос словно медленно отдолялся..
173/
(А он не исчез! Просто не во всех ситуациях его можно поставить)
Т/И| статуя? Привет!
173| ...
Т/И| Надеюсь, ты меня слышишь...
173| ...
Т/И| Давно не попадался ты на глаза. Тебя увозили?
173| ...
Т/И| Знаешь, везёт тебе. Ты пускай и не имеешь особого смысла жить, но ты и не встретишь сложностей.. Меня вот работой загрузили.. Только сейчас нашла время для отдыха.
173| [ тогда почему не спишь? Такая прекрасная возможность! ]...
Т/И| практически неделю пила энергетики, чтобы успеть к дедлайну.
173| [вот тебе и ещё одна прекрасная причина идти спать]...
Т/И присела на скамью, что стояла у стены дома. И закрыла глаза
Т/И| нашлась минута... А я как дура здесь торчу... Могла-же устроиться на нормальную работу, но нет, проявила аномальную активность и теперь здесь...
Т/И резко отключилась, пускай и было ясно, что хто от усталости. (Что-то слишком часто она отрубается рядом с объектами)
(Допустим, что в других вариантах Т/И не пошла к И/П, а легла спать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕