2/ Т/И представитель древнего, почти вымершего клана.
(Подробности чуть выше)Т/И/(главный суетолог)
— "Ох чёрт!"
В мыслях пронеслось у девушки, после резкого приступа нестерпимой боли, которая то ли пульсировала внутри тела девушки, и то ли корнями пускалась всё глубже в мышцы и плоть.
— "стоило тогда послушать наставника"
В очередной раз, она жалела о своей глупости, после которой у неё начались эти периодические приступы.
Положив руку на бетонную стену, на окраине зоны, девушка скорчилась от боли, зная, что на окраине мало кто ходит, и скорее всего, после приступа всё встанет на свои места.
Но, зная всё законы подлости, естественно желание Т/И быть незамеченной было нарушено, и к ней на шум прибыл И/П.013/(паровозик в помочь!)
Она раньше конечно, видела вас, но боялась подойти, познакомиться. И в этот день она словно школьник искала укромное место от тех, кто запрещает ей курить. А точнее, места, где не будет 011 и охранника. Одним из таких скрытных мест она считала окраину зоны, и не зря, так как в отличии того же центра, здесь практически никого не было. За исключением этого дня.
- девушка, с вами всё в порядке?
В таком случае, этот вопрос был крайне неуместен, так как любой поймёт, что всё совершенно не в "порядке"
— просто.. (...)Не- обращай. Внимания..
С трудом сказала Т/И
- ну уж нет! Ты пойдёшь со мной, и мы найдём тебе помочь!(Её отвага, порой заставляет удивляться самостоятельно)
035/ (куда ж без лд?)
- Т/И? Похоже, ты имеешь гораздо больше секретов, чем кажется с начала. Что на этот раз? Ханахаки? Хотя нет.. Цветов и крови не видно.
— помолчи.. Пожалуйста
Было ясно видно, что Т/И дрожала от боли, а из глаз предательски шли маленькие слезы. Увидев их, двуликий сразу сменил эмоцию на "трагедию" и подошёл чуть ближе к подруге.
- и давно так?
Стараясь говорить успокаивающим голосом, театрал выглядел для себя крайне неестественно.
— (...)
Было сложно говорить через такую сильную боль, но ответ был ясен и без того.
- (имитация голубого вздоха)всё с тобой понятно.
Вытирая слёзы рукавом своей рубашки, сказал двуликий, после чего взял её на руки и понёс в сторону деревушки, надеясь найти охранника, так как у него всегда и со 100% вероятностью лежала аптечка.(Да, у него теперь описан иной характер, так как раньше мне не сильно нравилось его поведение)
049/(можно не надо? Т/И ненавидит его)
- Т/Ф?
Холодный, голос, схожий с голосом мертвеца прозвучал в паре метров от Т/И, из-за чего она подняла голову, чтобы посмотреть в так завораживающие, но в тоже время безумные янтарные глаза.
— (...) прочь..
Голос звучал тихо, и в нём явно звучал яркий страх.
- нет. Вам плохо. И мой долг, как врача, помочь вам.
Подойдя ближе, доктор протянул Т/И руку, но та лишь отстранилась.
- я не сильно отличаюсь опасностью от того же 035, так почему вы меня столь остерегаетесь?
Девушка лишь отвела взгляд от него, молча показывая, что не собирается отвечать, как будто доктор сам это уже знает.
- ваша воля.
(Да, он просто ушёл.)
(А ещё он стал адекватнее)049-j/ (дабы избежать будущей путаницы, он будет просто "джей", так как между 2 раскладками вечно путаться слишком неудобно)
- (тихий смешок) милая, тебе плохо?
Смотря прямо в глаза Т/И, сказал шарлатан.
- неужели тебя кто-то решил убить? Возможно, даже ядом)
Его голос звучал по детски радостно, что совсем не почиталось с тем, о чём-то он говорит.
— ч-что?..
Т/И даже не знала, как отвечать на странные слова друга.
- ох, похоже, ты ещё не ела? Тогда что с тобой?
(Откуда он знает о яде?)106/ (ОпАсНыЙ нЕгР)
- Т/И. Что на этот раз?
— иди. Куда. Ш-шел..
Аномалия с явным презрением посмотрела на Т/И, и взяла на руки.
(Благодаря устройству из телекилла, 106 не способен разлагать предметы и органику)
- ты никогда не умела врать.(Ему просто стало жаль тебя)
073/ (лучшее средство, против сорняков)
- Т/И!
Обняв со спины подругу, выкрикнул Каин, с явным страхом за подругу.
— вс- всё в порядке
- можешь пожалуйста, не врать больше о своём состоянии?
В ответ Т/И просто кивнула, и обняла в ответ Каина.682/ (злая собака)
Он не будет даже пытаться помочь Т/И. Ему по сути даже нравятся её страдания.
Дешки/
- может, поможем ей?
Смотря издалека, как Т/И сопротивляется присупу боли, спросила девушка.
- нам только хуже будет.
Ответил её лучший друг с младших классов школы.
- а ведь ты прав.
С сожалением, ответила подруга, и пошла в противоположную наставнице сторону.___________
С наступающим)
(729 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕