3/ Т/И погибла, исцеляя И/П.
!только один персонаж!035/
- чего это тут ты ошиваешься?
Грозно спросил охранник ЭЗС, что доверял только людям.
- планирую как сбежать, и устроить апокалипсис.
С насмешкой ответил комедиант. Но к сожалению, охранник совершенно не оценил шутки двуликого, приставив крупнокалиберный ствол револьвера к затылку аномалии.
- давай мы тебя отведём обратно, подальше от ворот зоны.
- и не подумаю! Разве ты Обернувшись, двуликий хотел уже продолжить "диалог" с Германом, но увы, словил пулю, что угодила именно в маску, из-за чего по ней расползалась паутина трещин, быстро начавшая течь чёрной жидкостью, красноватого оттенка.
- ох, нет, нет, нет!
Обхватив своё "лицо", со страхом прошипел двуликий, чьё выражение лица уже было трагичным. Актёр пускай и не чувствовал боли, но явно боялся помереть, из-за чего и началась паника.(...)
— 035, я тут нашла ещё один интересный сюжет!
Громко провозгласила девушка, войдя в зрительный зал театра, где обычно проводил большую часть времени её друг. Не малый зал холодно встретил её тихим эхом женского голоса.
— 035? Очередная шутка надомной больше не прокатит!
В ответ было всё тоже эхо и странное шипение из кладовой с декорациями.
— "что-ж с тобой сегодня такое?"
Спокойно подойдя к закрытой двери кладовой, подумала Т/И, прежде чем зайти в пыльную комнату.
В каждом углу, на каждой полке, в каждом метре валялась какая-либо вещь, что легко можно использовать в любых целях. Что-то выглядит на первых взгляд странно, что-то на вид громоздко, а чем-то можно вполне и незаметно убить. Но главный виновник вызванного беспокойства прятался в самом конце комнаты, сев в углу, и закрыв металлическими руками "лицо".¹
— что с тобой?
Голос Т/И уже не звучал так уверенно, как чуть раньше. Она явно боялась за друга, который сейчас находился не в лучшем положении.
- прочь
Мелкая дрожь захватила искусственное тело и голос двуликого.
— (...)
Ничего не сказав, девушка опустилась на колени перед двуликим, и обняла его. По телу волнами стало проходить приятное тепло, действующее схоже с успокоительным. В ответ актёр также обнял подругу, почувствовал что-то странное в ней.
- (...)Т/И?
Тело девушки совершенно не двигалось, застыв в бесчувственных объятиях. Её сердце больше не билось.________________
¹ - звук шипения исходил как раз из-за того, что 035 закрыл треснутое "лицо" руками, а из трещин шла густая жидкость, понемногу растворяющая руки.(В будущем, возможно будет эта глава и с другими персонажами, если вам интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕