068. (1)

399 16 3
                                    

Т/И... Просто Т/И.

(Я никак за более чем 60 глав не написала ни одной нормальной главы с повседневной её жизнью, а ведь концом я решила обозначить 100 главу, так что всё, приятного чтения!)
И да, я вам просто и на всякий напомню, что Т/И не помнит совсем ничего, что было в первых главах.

Время на поверхности уже ушло за полночь, а ночная совушка Т/ф всё сидела за своим компьютером в пустом, безжизненном офисе, окружённом белыми стенами из простого бетона. Чужие рабочие места непривычно пустовали с извечным бардаком из бумаг и прочей канцелярии. Сонный разум уже рисовал сны, где девушка счастлива в ярком и цветном мире. А может и не таком уж и цветном, сложно сказать, когда разрываешься между двумя мирами. Чёрным по белому уходили расчёты в графическом документе. Необходимо было внести в каждую графу затраты и прибыль, приписав там же проценты. Один возможно вопрос? На что идёт расход? На ремонт камеры содержания. Многих камер точнее. После побегов аномалий идут неописуемые убытки и потери, и чтобы предотвратить катастрофы, замедлив таймер бомбы медленного действия необходимо изменить условия содержания, после написав из отчётов процент, насколько было действие эффективно и что посодействовало этому. Скука смертная, но повседневная, и избежать этого будет сложно, учитывая что это одна из главных обязанностей. Да, когда-то раньше главным делом было наблюдение за аномалиями, но после редактирования их статей и снижения классификации всё сошло на второй план, так как более не стоило беспокоиться в намеренной вражде от лица объектов.
Числа, строки, слова.. Всё перемешивалось в единую и безразборную кашу чёрным по белому. Кажется, Т/И вновь берёт на себя слишком много, оставаясь попусту на сверхурочные, хотя и без них жизнь шла прекрасно. По крайней мере лучше чем сейчас.

Правда это её не спасёт всё равно. Попытки избегать друзей за работой просто глупы сами по себе, но увы эффективны. С того дня как у Т/И все сны под из конец превращались в кошмар, где кто-то пытается позвать, дотянутся до Т/И и забрать себе.. Сложно потом нормально воспринимать реальный мир, когда голова забита мыслями о том сне и страхе. С каждым сном кто-то всё ближе и ближе, постепенно переходя из конца сна всё ближе к самому началу. Что-то как будто захватывало контроль, память, желания и мысли, заставляя остерегаться друзей и впрочем знакомых по возможности. Возможно стоило обратиться Т/И к медику или психологу местному, как-никак, это фонд, место содержания всех аномальных созданий. Тут ей смогут помочь, вот только есть и другая сторона монеты. Если это просто сон? Будет глупо идти за помощью из-за простого кошмара и тревожности. Да и идти ни к кому нет ни крохи желания.. Будет возможно правильнее закрыть глаза на всё..?
Закрыть глаза..

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя