049.

631 22 3
                                    

(Название и описание главы чуть выше)
Характеры персонажей были немного изменены, для того, чтобы было чуть ближе к канону.
____________________
Реакция И/П на перезагрузку Т/И.

035&049-j/

Церковь. Двуликий¹, стоя среди множества столов украшенных иконами и зажжёнными свечами, ждал шарлатана, который обещал в скором времени явиться.

035| { и почему-же он столь долго не приходит. А ведь сам ещё клялся, что прибудет вовремя.}

Но вскоре, двуликому явно надоело дожидаться друга, и тот решил осмотреться в старой церквушке.
Каменная статуя Иисуса, бесчисленное множество икон и свечей. Больше не было ничего особо интересного, как в один момент прибыл запоздавший друг, который явно выглядел встревоженно.

035| наконец, соизволил прийти. Ну как там твой план?

Джей²| давай немного потом, там с Т/И кое-что случилось! Она словно в отключке, одновременно и в лунатизме и в то-же время как будто всё в порядке! И её глаза! Они-

035| перестань оправдывать своё запоздание.

Грубо перебив, сказал двуликий.

Джей| я серьёзно! Просто пойдём.

Взяв за руку 035, Джей спешно повёл его в сторону библиотеки. Уже подходя ближе к заданию, двуликий вырвал свою руку из хватки шарлатана и просто продолжил идти за ним.

035| ну и где она?

Джей| в самой библиотеке.

035| один вопрос. Что ты там делал, когда тебе нужно было идти в церковь, где тебя я ждал пол часа?

Джей| я зашёл лишь на пару минут, так как боялся, что охранник посчитает мои действия странными и будет опять следить за мной.

035| врёшь ты плохо.

Джей| лаадно. Я спрятал на некоторых стеллажах с книгами подслушивающие устройства.

В библиотеке всё было как обычно. Пустой зал со стеллажами и зоной для чтения.

035| и где она?

Джей| просто пройди вперёд.

За одной из парт в зоне для чтения смирно сидела Т/И, совершенно не двигаясь.

035| Хей, с тобой всё в порядке?

Немного опустив книгу, которую читала Т/И, спросил двуликий, и сразу-же заметил густо-чёрную жидкость, которая текла из таких-же чёрных глаз, исчезая, по мере течения.

Джей| видишь? Знаешь что с ней? Это ты её заразил?

035| не глупи, моя слизь, и эта жидкость схожи лишь внешне.

(Джей не ожидал увидеть Т/И в таком виде, от чего и началась паника и беспокойство за подругу. 035 лишь в лёгком недоумении смотрел в глаза Т/И, боясь её даже тронуть³)

(На большинство других у меня нет идей)

011/

011| 013? Опять запропастилась куда-то. Готов поспорить, она где-то за домом стоит и курит свои "синюю леди"⁴.

Оглядываясь по сторонам в мало известной ему местности, памятник искал свою уже подругу.
Посмотрев на небо, 011 заприметил маленькую стайку птиц, летевших куда-то в своём направлении, и одним метким выстрелом убил одну, и вторую сильно ранил. Обе птицы рухнули на землю, в 3-х метрах от памятника, а раненая сразу померла при приземлении.

011| ха! А я стал даже лучше в этом деле. Не врал тогда морозов в том, что "дело в практике, А дальше всё само пойдёт"

Будучи одним на ближайший квартал, уверенно говорил сам с собой памятник, заметив женскую фигуру краем глаза.

011| { и давно она тут стоит? }

Медленно шагая в сторону девушки, подумал 011. На его лице читалось лёгкое смущение и стыд.

011| Ты как?

Плохие свою холодную и тяжёлую руку на плечо девушке спросил памятник. В ответ ему была лишь тишина, и умеренное дыхание девушки.

011| Кики? Не знал что ты работаешь на этой зон-

Посмотрев на лицо незнакомой его девушки, 011 резко замолчал и отпрянул от неё.

011| господи, ты-то ещё кто!? Что чёрт побери с тобой такое?!

Кричал памятник на не реагирующую на него девушку, но без реакции.

(Тут итак всё понятно, так-что не стоит добавлять какие то объяснения)

___________________________________
Прошу прощения, за такой длительный срок отсутствия продолжения глав. У меня совершенно не было идей на данный заказ, так что тут даже нет и половины из имеющихся персонажей.
(636 слов)

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя