045.

743 35 4
                                    

(Прибытие D-класса.)

В тот день не было охранника, но на это никто не обращал внимания, ведь у каждого были свои дела.

Т/И| { он перестал даже читать мои сообщения. }

С грустью посмотрев на экран телефона, где с правой стороны стояли сообщения, которые бывший никак не собирался читать. Она всё ещё любила его, несмотря на предательство с его стороны. И никак не получалось забыть этого парня, который пускай и лживо, но признавался ей в любви.

Поступил звонок от "Гаврилов Герман Николаевич"

Г.Г.Н.| Т/И, ты там ещё не забыла, что на зону сегодня привозят 2 расходника?

Т/И| нет. А что? Вы уже рядом?

Гера| 1,5 км осталось, если верить навигатору.

Т/И| значит буду ждать.

[Конец звонка]

Т/И вновь взглянула на экран с перепиской, и сказав "потом ещё поплачем о его пропаже" взяла планшетку с ручкой и направилась к входу. Сегодня опять придётся копаться в куче документов, вместо выходного.

...

Железные двери с тихим скрипом стали открываться, а за ними был виден грузовик.

Т/И| {скукотень}

Приготовившись к длинному инструктажу Т/И посмотрела на планшетку, где было много текста, и пара документов для подписи.

Из грузовика с начала вышло 2 охранника, те вывели двух расходников, нацепили им браслеты с датчиками. После чего один из охранников вернулся в грузовик и уехал.

Т/И| *глубокий вдох и выдох*
Итак, вы прибыли на свободную зону под номером "1". На данной зоне есть всё условия для проживания, и вы были привезены сюда для помощи в опытах. Сейчас я вам выдам документы для подписи, и вы имеете выбор, отказаться от прибывания на этой зоне или нет. Есть вопросы?

Протянув расходникам документы и ручки сказала Т/И.

ДевушкаD| я слышала, что тут есть и объекты. Где они сейчас?

Т/И| во время открытия ворот им запрещено подходить к ним на пол-километра.

ПареньD| и это всё? Только подписать, и вы должны будем помогать учёным?

Т/И| я единственный учёный на зоне, но да. Вы будете в основном помогать мне и собирать информацию.

Взяв документы ответила Т/И.

Т/И| { надеюсь, так хоть немного уменьшиться у меня количество дел }

Охр| давайте, пускай Т/Ф вас проведёт до свободных домов, каких тут ещё много, и вы приступите к своим обязанностям. И да, всё вопросы к Т/И.

Т/И| { хитрый козёл} { самого-то заставляют лишь смотреть за входом и мной, что совершенно не было нужно}

D дев| Т/Ф? Да? Можно буду звать тебя по имени?

Улыбнувшись, спросила расходница. Т/И на мгновение показалось, что перед ней настоящий ангел, излучающий тепло и счастье.

Т/И| зови меня так, как только душа пожелает. Формальность тут ни к чему.



























___________________________________________

POV сталкер
(Ну, или ###)

Прибыли расходники? Интересно. Думаю, парень, не станет для меня особой помехой, а вот девушка..
Не стоит делать поспешных выводов, ведь всё может быть и так как с 073. Когда Т/И даже с 035 меньше проводила времени, объясняя что да как в симуляции новичку, хотя сейчас они даже пересекаются редко.

____________
(489 слов без "от автора")
С появлением в сюжете сталкера(или ###) он будет появляться в конце некоторых глав, чтобы можно было понять кто он, и какие у него намерения.
( 519 с " от автора")

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя