Т/И пропала.
(Нет, в этот раз она не в отпуске)Пока Т/И связана в подвале сталкера, так как он после главы 046 придумал план "как забрать её себе". Объекты не знают о сталкере, и не в курсе где она.
(Она там уже какое-то время)Тёмная комната, с единственным тусклым источником освещения практически не имела зрительных границ, от чего казалась безграничной во тьме, а в ней-же, мог спрятаться кто угодно. Я пыталась кричать, звать на помощь, пытаться развязать свои руки и ноги, или хотябы ослабить верёвку, но всё это напрасно. Тот, кто смог мен здесь запереть - прекрасно знал что здесь меня не услышат. Хотя нет, он наверное уже и перед моей поимкой расписал всё возможные варианты меня спасти, и подвёл шансы подобного исхода к минимуму.
(Чьи-то шаги начали тихим эхом разноситься всё ближе и ближе к Т/И со спины)
?| рад, что ты уже проснулась. 💕
Положив свою холодную руку мне на плечо, ласково сказал мне до жути знакомый голос. Не было никакой возможности посмотреть назад, и узнать, кто там стоял, так-что я просто старалась хотя бы сохранить спокойный вид
?| не голодна? А может тебе холодно?
Заботливый голос хотел добиться хотя-бы какого-то ответа.
Т/И| з-зачем ты меня запер?.
Внешне я выглядела пускай и уверенно и спокойно, но голос мой всё равно дрожал, словно я сейчас заплачу.
?| не бойся, я не собираюсь тебя как-либо ранить или издеваться~
Приобняв меня, и словно почувствовав во мне страх сказал он.
?| я лишь хочу чтоб стала ты моей. Больно смотреть, как избегая меня, ты больше предпочитаешь в компании кого-то другого.
С ноткой грусти говорил он, не теряя и ласки в голосе.
Т/И| Могу ли я узнать, кто ты?..
?| не-ет, но можешь угадать.
Сильнее приобняв меня сказал мне неизвестный.
Т/И| 035?
?| совершенно мимо. А как насчёт игры? Угадав моё имя, или прозвище я развяжу верёвки.
Т/И| что будет, если я проиграю? Или сдамся?..
?| моя дорогая, ты так-же будешь свободна, но я буду приходить к тебе каждую ночь. Даю тебе 2 попытки~
Т/И| почему не 3?
?| одну ты уже потеряла, потратив шанс на своего дружка.
Т/И| тогда... J? 049-j? Зная о тебе, я уверенна, что умение так связывать довольно полезно.
?| увы. Дорогая, ты так часто меня избегала. Разве так сложно вспомнить по голосу?
Т/И| 073? Мы редко общались, после того, как я объяснила что, да как на зоне.
?| неужели? С желанием выбраться перебрала первых, кто пришёл на ум? В любом случае, ты проиграла.
Отпустив меня, неизвестный разрезал верёвки на руках ножом, который оказывается всегда был рядом с ним, и пошёл к лестнице.
Т/И| подожди! Как мне тебя называть?
?| знаешь, как только тебе угодно 💕, но лучше называй меня сталкером, дорогая.
Закрыв дверь в подвал(?) окончательно он меня оставил наедине, но хотя бы теперь с шансом выбраться.
Т/И| мог-бы и ноги развязать, раз был так великодушен..
End POV Т/И.
__________________
(488 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕