028.

1K 39 1
                                    

Реакция И/П на желание Т/И стать как он.

035/

Т/И| знаешь, думаю, если я смогу выбраться из этого фонда, то я скорее всего стану актёром в театре.

035| а откуда такие желания?

Т/И| хочу быть как ты. Для меня ты давно стал айдолом. Пускай ты и убиваешь людей.

035| ха-ха. Спасибо. Давно мне не говорили такие слова.

096/

096| знаешь, Т/И. Я заметил что ты стала очень худой. И кожа твоя побледнела. Что-то случилось?

Т/И| знаешь, я просто хочу быть как ты. Не в том смысле, что свою самооценку, что на плинтусе отпущу ниже и буду рвать на куски тех, кто посмотрел на моё лицо. А в смысле что я считаю что ты прекрасен. И не только внешне, но ты и прекрасный друг.

(Скромник расплакался)

106/

Т/И| мне кажется, что лучше было сделать так, как говорили отец и мать. Пойти служить родине. И я по своей глупости поступила сюда. Но в любом случае, если я выберусь отсюда, то точно пойду по пути, что мне указывали родители. Прямо как ты.

106| это конечно похвально, но откуда ты это знаешь?

Т/И| секрет!


049/

Т/И| можешь меня пожалуйста чему-нибудь научить?

049| откуда такое рвение?

Т/И| просто поняла что хочу побольше узнать о тебе и поветрии. А для этого придётся так-же знать о лечении.

049| { удивительно, заражённая сама пришла к доктору возможно,я смогу вылечить её во время того, как буду учить }

682 увезли обратно в зону 19 за попытку побега.

079/

079| Т/И, зачем ты так много учишь книг?

Т/И| можно сказать, я вдохновилась тобой. 

049-j/

Т/И принесла из леса мёртвое тело лисы, которую она сама поймала и убила.

049-j| неплохой улов, Т/И. решила стать охотником?

Т/И| убийцей.

049-j| я приятно поражён. но что-же привело тебя к такому решению? 

Т/И| просто я хочу быть как ты. Для меня единственный идеал - ты.

049-j| как мило! но давай лучше потом потренируемся на людях?


( я смогла выиграть время и вот вам новая глава )

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя