Возможны грамматические ошибки!
#новые изменения в содержании объектов фонда#
Просмотрев все записи прошлого дня с камер, было принято решение позволить некоторым представителям д класса и SCP объектам свободно перемещаться по большей части подземной лаборатории, заранее усилив оборону выходов А и Б, и поставив объектам и смертникам условия, в перечислении которых было в основном "не вредить окружающим", "не учавствовать в вандализме", "следовать указаниям работников фонда" и "не пытаться сбежать". Действие рискованное, ведь что расходники, что аномалии могут сговориться и устроить как минимум побег, а как максимум геноцид или освобождение других аномалий, которые могут сильно навредить или устроить конец света.
По началу за ними будет вестись слежка, но в случае, если опасения подтвердятся, вся новая система службы безопасности будет отменена.(Далее будем что-то вроде мнения объектов и людей на это изменение)
035#
Сюрприз приятный, но очень уж неожиданный.
Мне сделали новое роботическое тело из какого-то странного металла, что совсем не гниёт, и дали ключ-карту 2 уровня с моим номером. По началу я посчитал, что всё это шутка, пока ключ карта не открыла дверь склада.
Нет, склад мне не был нужен, просто это оказалась первая попавшаяся дверь, что имела сканер для карт.Весь день я просто изучал планировку этажа, пытаясь запомнить повороты и счастья их с воспоминаниями прошлых носителей, пока мне не дали на чекпоинте карту планировки этажа.
173#
Ленты с прошлого дня мне никто не снимал, так как посчитали это неплохим украшением, раз я пока не проявил негативной ответной реакции.
Мою камеру просто открыли, сказав, надеясь что я слышу о том, что теперь я могу свободно перемещаться по фонду, пока никого не убью.Впрочем, я больше не ненавижу людей, так что подобного я делать и не собирался.
106#
(Ему не дали такого полномочия)
049#
Мою камеру содержания просто открыли, сказав что теперь я могу спокойно ходить по фонду и дав мне условия, на которые я сразу согласился. На столе мне оставили ключ-карту с моим номером и перчатки, которые я отдал обратно вчера, посчитав, что больше мне не позволят как в тот день спокойно гулять и общаться с работниками зоны, как и с коллегами.
049-j#
На этот раз я и не собирался сбегать из своей камеры содержания просто по тому что вчера мне дали интересную книжку, которая была интереснее побегов и мотания нерв охранникам. Но похоже не сегодня, так как какой-то ученый начал предьявлять мне условия, при соблюдении которых я мог легально покидать собственную камеру содержания.
Скучно, но удобно. Я согласился, в ответ на что мне просто дали карту и ушли. Да, церемониться сильно никто не хотел.079#
Т/И пришла к моей камере содержания. Не знаю что сс ней случилось, но она ничего обо мне не помнила. Проверив работоспособность моего тела Т/И дала мне ключ-карту 2 уровня. По её словам мне и некоторым ещё объектам дозволили свободное перемещение.
Но зачем этим смертным подвергать себя такому риску?
Не об этом. Получив доступ к немалой части фонда я теперь могу узнать гораздо больше, даже несмотря на то, что из-за нового тела была потеряна возможность подключиться к общей, всемирной сети.Сложно до сих пор привыкнуть к телу. По старой привычке забываю о голосовом модуле, и печатаю сообщения на мониторе..
Гаврилов#
Глупая идея. Никак не безопасная и рискованная. Зачем нас подвергать такой опасности, зная, что случилось с Т/И, по вине одной твари.
Так ещё с позволением перемещения по почти всей зоне объекты и Д класс получат больше информации о фонде и внешнем мире, что даст ещё больше проблем!Д класс#
(Как обычно, сразу два персонажа с одним мнением)(Дев) - Мои мольбы были услышаны!
(Пар) - не только твои..
(Дев) - естественно, но я тоже молила об этом.
Эти двое стали практически первыми, кому дали карту доступа за хорошее поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕