034

913 34 5
                                    

Т/И утонула, а её тело нашли через 9 часов

Не 6 а 9 по тому что вечером все разошлись, но Т/И решила вечером прогуляться по лесу и через час нашла там небольшое озеро. Далее предыстория и на утро за Т/И зашёл охранник, но не нашёл её там, после чего расспросив остальных стало ясно что она пропала. После чего большинство вывзвалось пойти на поиски подруги и в конце концов обнаружили её под водой. Даже после длительного нахождения под водой те возросли не распутались.

Те кто был в поисках -🌕
Те кто не был в поисках-🌑

035/🌕

035| ожидал увидеть её в какой-то старой охотничьей ловушке, или разорванной зверями, но ей можно сказать повезло. Тот охранник можно сказать подозревает всех нас в убийстве, типо "тут все эвклиды и кетеры, а от вас только и жди новый труп!". Печально что она не дожила до старости, а погибла так рано.

(Поверь, он тебя никогда не забудет)



096/🌕

096| нет... Я в это не верю! Она не умерла! Не могла...

(Не может до конца поверить в происходящее)





106/🌑

106| утонула...

Старик молча опустил взгляд и ушёл в карманное измерение)

(?)



049/🌑

049| почему-же судьба столь жестока? Ещё одна смерть... et encore une fois, j'ai perdu un homme important pour moi.

(Так-же как и маска. Он не забудет тебя)

 Он не забудет тебя)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.









682/🌑

682| серьёзно? Такая глупая смерть?

(Он лишь смеётся👍)





079/🌕

079| фонд вновь будет врать её родным и нам, что её похоронили. Но скорее всего её тело сожгут или отправят на эксперимент.




049-j/🌕

049-j| я верну её к жизни. Мне плевать что придётся отдать ради неё. Таких людей нельзя терять!

(Интересно, что он будет делать дальше?)






Охранник/🌕
охр.| один из них точно причастен к её смерти! Она была слишком наивна и кто-то точно этим воспользовался!







073/🌑

073| неужели моя печать и так воздействует!? Она ведь стала первой кто был со мной так близок, помимо брата...

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя