040.

786 29 4
                                    

Мини часть. Дневник Т/И

Я не знаю, как зато объяснить, но я не могу никак вспомнить своё имя и фамилию. Каждый день час и секунду, я чувствую, что меня зовут одним именем, но вдруг за мгновение всё меняется, и уже меня зовут иначе. Причём всё так, что абсолютно всё мои документы, бейджик и паспорт также изменяют имя и фамилию. Я пыталась застать этот момент изменений, и оно происходит синхронно!

Я наверное схожу с ума.. Помню, ещё в детстве вырисовывала свои инициалы на листке по просьбе отца, и там было Т.И. , но сейчас словно проклятие я не могу вспомнить это чёртого имя и фамилию! Даже другие люди и объекты называют меня разными именами, и даже не вспоминают того, как называли меня минутой ранее! В детстве я даже ходила по врачам и психологам из-за того, что не откликалась на своё имя и называла себя иначе. Даже чёртов отец не замечал этих изменений..

Действительно-ли всё так, как я вижу? Может я просто сошла с ума? Или в коме? Почему я одна замечаю разницу в имени!?

(Дальше страница дневника оборвана)




! (Возможно) важно прочитать !

Да, я решила сыграть на том, что Т/И - дословно "Твоё Имя" и по этому, в зависимости от читателя, у героини изменяется кличка. Я решил, что раз Т/И имеет и свой день рождения, то почему ей не приписать более человечный характер с необычной чертой касающейся её?

На этом всё. Спасибо за внимание. И простите за прошлую часть где я сказала о заморозке реакций. Я как обычно повёл себя тупо.

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя