046.

699 31 5
                                    

Т/И укусила ядовитая змея.

Во время очередной вечерней прогулки после работы, Т/И гуляла в красивом, маленьком лесу симуляции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Во время очередной вечерней прогулки после работы, Т/И гуляла в красивом, маленьком лесу симуляции. Вокруг падали яркие листья, и шелестя покрывали землю. Взглянув вверх, не обращая внимания на полу-мёртвые ветки деревьев, можно было увидеть птиц, которые покидали родные края. Другие-же птицы, искали себе последнее пропитание, и укрытие на холодные времена.
Прекрасное время года. Нет ни лишних шумов природы, не лишних опасностей и погода по большей части прекрасна для прогулок. По правде, можно быстро устать от всего окружения, что часто не давало времени на простое и такое желаемое одиночество.
И вот, всё дальше отходя от известных тропинок, и погружаясь в свои-же мысли, Т/И по чистой случайности наступила на хвост змеи, кототая в свою защиту мгновенно вцепилась в ногу, и так-же быстро отпала, оставив Т/И наедине с поющей раной.

Всё произошло слишком быстро, и нормально среагировать, оценив ситуацию было невозможным, от чего Т/И тупо оставалась стоять вслед змее, пока нога медленно кровоточила. Наконец, придя в себя, Т/И отыскала в сумочке бинт, которым неумело перевязала рану, и сделала своеобразный "жгут", торопливо, и хромая направившись домой.
________

Уже в уютной крепости, девушка нормально обработав рану, пыталась найти в интернете что-то о змеях, чтобы понять, какая её укусила, но безрезультатно. И Т/И остановилась на мнении, что это был уж, а значит, ничего плохого не случилась, и паника была лишней...

Но как можно уже было понять, Т/И ошиблась на счёт " диагноза", и виновником испорченного дня оказалась обыкновенная гадюка, чей яд действовал на кровь, работу сердца и кровообращение. Девушка как и в прошлом темпе продолжала работать, иногда забывая на сон, он чего её организму было всё сложнее противостоять яду змеи, и та в конце концов "слегла на койку". Не было возможности увезти Т/И с симуляции, так-что она так и осталась там, отдыхая, и набираясь сил долгими снами, а за её состоянием следил охранник

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя