(Сразу 2 реакции в одной части✨)
Реакция И/П на то, что Т/И заболела.
035| господи, Т/И! Да как ты умудрилась в первый день не под землёй заболеть!?
Т/И| бывает. Думаю, это само пройдёт и можно не заказывать лекарства.
Маска положила руку на лоб Т/И
035| само это не пройдёт. Говори сразу, ты в лесу была?
(Заботливая мамаша)
096| Т/И? Всё в порядке? Ты так сильно кашляешь, что скоро лёгкие выплюнешь.
Т/И| не обращай внимания, просто из колодца воды выпила, А она там ледяная, несмотря на то, что сейчас лето.
(Как обычно, он беспокоится о твоём самочувствии, так как ты его лучшая подруга)
106| иди к доктору. Этот кашель невыносим!
Т/И| тот доктор не совсем таковым является
106| как так?
Т/И| он всё болезни принимает за поветрие и лечит "больных" с начала убивая, А после делая из них зомби
106| ты у нас итак зомби.
(Токсичный дед)
Когда Т/И чихнула, то 049 сразу обернулся и посмотрел на тебя взглядом, который говорил "болезнь обострилась, а по условиям мне нельзя *мат*лечить."
Короче, не хочет получить разряд, но вылечить хочет.*173 просто свалил после того, как услышал свой кашель*
682| фу блять! Т/И! Иди уже отсюда в свой дом! Заразить ещё чем-то!
Реакция на то, что у Т/И пропал голос.
(Типо продолжение первой реакции)035| так и знал! Это точно просто так, само собой не пройдёт!
Старик, закажи лекарств!096| ты говорила не обращать внимания на это, но делать вид что всё как обычно уже просто невозможно! Давай заварим чая из лесных трав и ягод?
106| ну началось. Что дальше? Задыхаться будешь?
049| ну всё! Тебе плохо, и я не стану просто стоять в стороне!
Доктор взял тебя за запустил и мгновенно отпустил из-за удара током после чего рухнул на землю.
(Не повезло, не фортануло, а пацан-то к успеху шел)
(173 свалил, а 682 пох)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕