Изменённая классификация объектов.
Предыдущая классификация #
035 - Кетер
079 - Евклид
173 - Евклид
106 - Кетер
049 - Евклид
049-j - Евклид≈ через год после начала эксперимента#
035 - Евклид
079 - безопасный
173 - безопасный
106 - Евклид
049 - Евклид
049-j - безопасныйОбъекты, не подходящие к эксперименту#
073 - аномалия и без того не нуждалась в понижении классификации, был риск появления сильной привязанности.
168 - объект был разумен, но не попадал под влияние Т/Ф.
013 - не проявляла интерес к Т/Ф.
682 - всё ещё проявляет ненависть к людям. Слишком затратно поддержание гуманоидной формы.
096 - ничего не изменилось. Привязанность быстро прошла.Объекты, находящиеся в эксперименте#
106 - аномалия приняла ограничители свойств. Ослаблены ОУС. Понижен класс до Евклида. Побеги происходят не часто, и аномалия самостоятельно возвращается а камеру содержания.
173 - возможно разумен, так как попадает под влияние Т/Ф. Более не убивает персонал. Дозволено свободное перемещение по фонду.
079 - слабое воздействие Т/Ф. Объект стал меньше ненавидеть людей. Более нет попыток взлома системы фонда. Дозволено свободное перемещение.
035 - класс был понижен. Характер сильно изменился. Появилась сильная привязанность. Дозволено свободное перемещение.
049-j - побеги стали реже. Начал помогать персоналу с второстепенными задачами. Выявлено, что объект в прошлом притворялся доктором, ради кровопролития. Дозволено свободное перемещение.
049 - быстро принял ограничитель. Более не требуется успокоительные. Операции более не в приоритете. Выявлена очень сильная привязанность.Примечание 1#
Опрашиваемый - Исаак Яркут Контанов. Новый лидер МОГ "всевидящий страх".
Опрашивает - Кики.[К] - что скажете о вашем недавнем задании?
[И.Я.К.] - вы все безумцы! Вы только понимаете, что заставили меня сделать!? Господи... Мне только вспоминать противно это..
[К] - мы осознаём все возможные угрозы.
[И.Я.К] - угрозы? Вам не жалко девушку? Да она чуть с ума не сошла! И всё от моих рук....
[К] - уверяю, в данный момент она в полном порядке. Спасибо вам. Теперь мы точно проверили влияние SCP-###. Её аномалии более нам не опасны. Вы хорошо справились.
[И.Я.К.] - хорошо справился? Это было слишком жестоко!Далее разговор прервала Кики. Запись обрывается на моменте того, как командир срываться на Кики.
Заметки#
[Незарегистрированный] - Кто такая Кики? Откуда она чёрт возьми только взялась? Её никогда раньше не было в фонде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕