Реакция И/П на Т/И в купальнике
(Купальник можете выбрать сами)✨Предыстория✨
В фонде решили устроить пляжную вечеринку с обязательной явкой. Т/И уже оделась, оставаясь только в пляжной одежде и панамке, но в самый последний момент вспомнила про важные документы, которые ей надо было сдать до вечеринки, так как там её точно заставят выпить, а там и отходить от алкоголя дня 3-4 иногда даже больше. Быстро взяв карту, Т/И чуть-ли не бегом направлялась к камере объекта. Зайдя в отсек смотрителя (как эта хрень называется?), Т/И стала искать те самые документы.
Реакция 035
(Он сейчас без тела)
035| {Т/И? И чего ты так разоделась? Хотя можешь не говорить. Уже знаю. Документы в левом ящике, второго отсека снизу. Постарайся пить там не много}(Ну шо сказать? Заботливая мамаша)
Реакция 096
(Он не увидел, так как в его камеру нет никаких допусков для слежки. Максимум он услышал как кто-то ворвался и искал что-то)
Реакция 106
106| кто там блять так торопится? И чего он без халата? Т/И, сучка! Сваливай отсюда по-хорошему!
(Не в лучшем настроении наш дед)
Реакция 049
Ти не заметила дока, который что-то записывал в своём личном дневнике. Он услышав шум, доносящийся из комнатки смотрителя он отвёл взгляд на панорамное окно, после чего секунду не двигаясь смотрел на Т/И и раскрасневшись, уткнулся к свой дневник, скрывая яркие румяна. Если-бы у него было лицо - то из носа точно потекла-бы кровь.
Когда Т/И ушла, тот вновь начал что-то записывать в свой дневник, но это точно уже было связано с Т/И.049| c'est vraiment une maladie...
Реакция 173
(Он не видел)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕