В один день Т/И просто не пришла на смену, а вместо её, гостями некоторых камер стали охранники. Они вели объекты в новую зону. Какую? Пока было неизвестно.
035| скажите пожалуйста, а там в новой зоне правда будет больше для нас свободы?
Охранник| просьба перестать читать мысли. Это должно было быть в каком-то смысле сюрпризом. Но да, там будет что-то вроде симуляции деревни.
035| деревня с лесом, но окружена стенами?
Охранник| зачем тогда спрашивать, если итак известно?
035| подтвердить догадки.
[Через какое-то время с 035 сняли наручники. Как и говорил охранник, это была деревня с лесом поблизости. Территория была огромной, но даже со входа в зону, можно было увидеть противоположную стену.]
035| давно-же я не видел солнечного света.
Охранник| иди. Скоро приедут и остальные. А пока можешь осмотреться.
096 отвезли так-же, как и маску, но наручников надевать не стали, так как пакета на голове было достаточно и объект был рад осознав, что его ведут не на очередной эксперимент.
106 надели особый ошейник, который не позволял уничтожать предметы и органику касанием, не позволял затаскивать живые предметы в карманные измерение и ограничил возможность перемещаться ровно на зону. Короче, он теперь просто безобиден и не может покинуть зону пока ошейник не снимут.
049 дали браслет-шокер. Если тот будет бунтовать и вновь попытается вылечить кого-то, то шокер ударит его током. При прибытии на зону, доктор после того, как ему сняли наручники, сразу пошёл осматривать окружение.
173 доставили туда надеясь, что он имеет разум и интеллект. Если статуя кого-то убьёт, то его сразу доставят обратно в камеру. А пока в фонде ищут способ сделать из него человеко-подобное существо, дабы тот мог говорить.
682 услышав про зону сразу согласился и принял специальную сыворотку, которая сделала из него полу-человека. Ящерица была единственной, на кого эта сыворотка работала. Ему так-же как и остальным дали условия.
Т/И. Её доставили без проблем самой первой, так как она лучше всех общалась с аномалиями и сама была не человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕