Данная глава что-то вроде маленького перезапуска. Мне стыдно за долгое отсутствие новых глав и за то, что я так убого пишу, да и сюжет, которого изначально не было скатился на дно.
И да, теперь реакции скорее будут или менее содержательны в описании, или будут более похожи на фанфик, так что не все главы будут сходи по оформлению.
Персонажи сокращены, так как я часто забывала про всех. Вот те, кто пока в реакциях:
173
035
079
049(j)
106
Охранник
Д класс (девушка и парень)
+ Л/ИПозже персонажи будут то уходить из реакций, то приходить, зависит от ваших комментариев.
Заранее спасибо.
#у Т/И амнезия, из-за несчастного случая#
Я проснулась в белой палате... Как же она называется?...
Ко мне приходили каждый день разные люди в белой одежде. Они задавали странные вопросы. Кто такая Т/И?
....
Прошёл месяц, судя по календарю. Люди в белом оказались докторами и учёными, но что они изучают?
Ко мне стали приходить незнакомые люди. Двое из них были лучшими друзьями, что наверное очень любили оранжевый цвет, и был ещё вояка... Он ничего не говорил.
...
Прошёл год, так как календарь поменяли. На прошлой недели я начала откликаться на имя Т/И, похоже, это моё имя.
Прошлой ночью я наверное словила сонный паралич, ведь видела в палате черного человека, на вид похожего на старика, но это только так кажется. Он не имел кожи, а плоть и мышцы чёрной гнилью вечно капали с него. Жуть.
....
Вояка на самом деле мой личный охранник, он сам сказал, правда звучит странно, как будто я очень важная личность.
Ко мне приходил милый парень с цветами, он много со мной говорил, но расстраивался из-за того, что я не помнила ничего о нём и его театре. Он актёр? Казалось, его маска плакала каждый раз, когда он слышал отрицательный ответ на очередной вопрос о моей прошлой жизни.
Но вот только к нам резко ворвались другие военные в чёрной форме и грубо увели его. Разве он мог мне навредить?
....
В прошлом ужасно много времени. Но если точнее, то полтора года с того момента, как я проснулась в больнице. Меня никогда не отпускали дальше чем в столовую, пару коридоров и мою палату, но сегодня мне дали две карты. Одна - ключ карта, а вторая - карта этажа. Он оказался просто огромным!
Ко мне приходил странный человек в маске с клювом. Он вёл себя немного нервно, иногда случайно в разговоре переходил на довольно жестокие темы. Я заметила на его руке шрам, в точности такой же, как и у меня.
Когда он уходил, то извинился за что-то наверное десятки раз, пока его не увели прочь.....
Пока я гуляла по коридорам, за поворотом меня резко встретила статуя, что на вид была ужасно странной, но высокой. По началу, я подумала что это человек, но ошиблась.
...
Два года. Я запомнила практически всех тех, кто ко мне приходил за всё время.
Сегодня под вечер ко мне пришёл странный человек. Он тоже носил маску с клювом (хотя потом мне сказали, что это чумная маска). Он не был особо разговорчив, на вид очень жуткий, но интеллигентный. Манер у него хоть отбавляй. Иногда он переходил невзначай на французский язык, который к сожалению я не знаю, но он как по мне оказался неплохим человеком.
...........
Сегодня мне дали толстую папку с досье обо мне, месте где я нахожусь, и кем были некоторые из моих посетителей. Завтра мне выпишут справку, что я полностью выздоровела, но от чего?
Утром прочитаю..(Бред, но по другому я не могу начать вновь писать главы как раньше. Далее в реакциях будут идти маленькие намёки на то, что произошло с Т/И, а пока, маленькая деталь, ведь можно задавать теперь вопросы самой Т/И, и она ответит на них в следующей главе. Вот только вопросы стоит писать под последней из глав.)
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕