038

916 34 5
                                    

1) у Т/И ханахаки на И/О.

035/

Вы вместе прогуливались по местности разговаривая на разные темы. Время от времени Т/И останавливалась из-за сильного кашля и периодической боли в груди. Маска не понимал что с Т/И не так, из-за чего беспокойство росло. Он знал практически все болезни, что существуют среди людей, но нужно было понять, какая именно была у Т/И. В один момент он заметил что после очередной остановки из-за кашля Т/И выкашляла алый бутон и пару лепестков с кровью.

035| и кто этот безответный мудак!?

Т/И| о-о чём ты?

035| у тебя ханахаки! Болезнь, что проявляется при безответной любви! Так-что говори, в кого ты так втюрилась?

Т/И| он. Не совсем человек.. От чего и запрет на любовь, ведь отношения между объектом и человеком никак не одобряют.

035| а если поточнее? Я смогу его влюбить в тебя, если узнаю кто он.

Т/И| он в этой зоне.. Я провожу с ним очень много времени. Мы - лучшие друзья...

035| так, подожди, то-есть ты как-то умудрилась влюбиться в меня? *вздох*

Маска резко обняла Т/И и прошептала на ушко.

035| я уж думал что моя мечта не сбудется...

В ответ Т/И лишь обняла и заплакала.

096/

Монстр шёл домой, после того, как собрал букет цветов для Т/И из леса. Он любил её, но не мог признаться, и по этому в тайне приносил ей букеты цветов. Но в этот раз он увидел Т/И не дома. Она сидела на крыльце, практически задыхаясь от кашля с кровью и лепестками. Скромник подошёл поближе к девушке и её кашель немного утих и она смогла поздороваться. У них развязался разговор, но скромный всё это время прятал букет за спиной. И Т/И не заметила ничего странного.

096| но чем ты так захворала? Это ужасно!

Т/И| недавно читала про ханахаки. Болезнь, что проявляется у безответно влюблённых. Тогда я думала что это лишь красивая выдумка.

096| но в кого ты влюбилась? Если он ответит взаимностью, то тебе станет лучше?

Т/И| я не знаю как ты от реагируешь на это.

096| в любом случае.. Думаю тебе это поднимите настроение.

Монстр дал букет Т/И и пошёл прочь.

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя