Допрос.
Кикимора| итак, мой дорогой заключённый. Знаешь, зачем ты сейчас сидшь в комнате допроса?
035/🎭
035| давай представим что я не читал твои мысли. Зачем?
Кикимора|🐸| мы заметили то, что ты более охотно общаешься с Т/И и даже защищал её во время того побега. Что вы думаете он ней?
🎭| она ответственная, добрая и красивая. В фонде таких людей не просто найти, а тем более встретить. Вам уже известно о её иммунитете к воздействию некоторых объектов?
🐸| да. После того инцидента она немного работала с scp 049, но на данный момент с ним работает другой человек.
096/👁🗨
096| нет. Это что-то серьёзное?
🐸|какого ваше отношение к Т/И?
👁🗨| она... Не такая как все. Заботиться даже о последнем уроде. И несмотря на то, что она хрупкая как фарфор, всегда готова помочь как может. Для меня она как друг.
🐸| это очень хорошие новости. Не задумывался-ли ты, о том, чтобы показать ей своё лицо?
106/🕳️
106| милочка, с последнего побега прошла уйма времени! Что вам от меня ещё надо?
🐸| какого ваше отношение к Т/И? Вы тогда её защитили.
🕳️| пристали со своими вопросами... Слабая ваша Т/И. Так гляди, и коньки отбросит на следующей встрече с тем психом. Что с ней кстати, после этого было?
🐸| к счастью, обошлась одними синяками.
049/💉
049| коллега, в чём-же смысл вилять от сути?
🐸| что вы думаете о Т/И?
💉| она больна. Скорее всего заразила и меня...
(Док немного покраснел)
💉| прекрасна, добра, весела.... Абсолютный идеал! Ей не место среди этой серой массы. Если её вылечить...
(Док скрестил руки на груди, отведя взгляд с собеседника, в сторону, сильнее краснея)
💉| она станет идеальным пациентом, сохранившим рассудок! Почему-же она больше не со мной?🐸| в камеру его!
(173/👁 говорить пока не может.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции SCP✨
RandomРеакция без канона, и со стереотипными персонажами. Есть свой лор, и история будет закончена на ровно 100 главе реакции. (Не вышло ¯\_(=_=)_/¯) Приятного чтения 💕