042.

806 29 7
                                    

Прости, я совсем забыла про твой заказ, оставив немного на потом, чтобы получше сформулировать общую идею главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прости, я совсем забыла про твой заказ, оставив немного на потом, чтобы получше сформулировать общую идею главы.
(Тут будут естественно не все)

(Реакция полностью описана немного выше)

Несмотря на сентябрь, а точнее чуть-ли не его конец, на зоне было очень жарко с самого утра, но Т/И почему-то с начала долго не покидала дом, а когда вышла, то на удивление была одета немного не по погоде. Длинная ветровка, топ и удлинённые шорты. Т/И старалась держаться подальше от остальных, но в конце-концов её встретил И/П.

035/

035| я конечно всё понимаю, возможно у тебя комплексы по какой-то причине, или что то другое, но давай лучше сейчас ты снимешь свою кофту-плащ, и не будешь париться.

Т/И| {я так и знала что это произойдёт} лаааадно. Ведёшь себя как мать. А что дальше? Зимой без шапки не отпустишь?

035 не стал обращать внимания на слова Т/И и сняв с неё длинную ветровку увидел множество старых шрамов в виде царапин и ожогов. На спине, боках, бёдрах и предплечьях.

035| А вот это уже интересно. Можешь мне поподробнее рассказать об их появлении?

(Он тебя выслушает, и поможет избавиться от старых страхов о пожаре)


106/

106| малая, чего-то ты так нарядилась? Сейчас конечно сентябрь, но ведь не все синоптики говорят правду.

Т/И| тебя-то мне ещё не хватало.

106| короче, 035 можно сказать приказал мне снять с тебя ветровку. Так как боялся, то ты его не будешь слушать.

Т/И| давай я просто уйду домой, а ты передашь маске что я сделала как он и просил?

106| по рукам. Только не попадись ему на глаза.

(Он и не хотел к тебе лесть, так-что договорившись, вы просто разошлись в свои стороны)

049/

Встретив Т/И доктор не сразу заметил то, как одета Т/И и вы начали диалог, по пути которого док, заметив наряд Т/И отвёл взгляд в сторону и спросил

049| А зачем вам кофта? Вроде бы вы не из тех, кто имеет множество комплексов. Да и у вас вроде никогда не было проблем с фигурой..

Т/И| можно мы просто пропустим этот вопрос, как будто его и не было?

049| нет, я настаиваю. И раз-уж не ответ, то просто снимите кофту.

Т/И решила не спорить с тем, кого считала жутким и просто сделала как он сказал, ведь объяснять это будет очень сложно.

049| ваши шрамы не болят? Интересно, как так вышло...

(Вы немного обсудили это, и больше не затрагивали болезненную для Т/И тему)

682/

Т/И просто стало жарко, и в неудобный момент, когда та сняла ветровку, пришёл ящер.

682| оо. Что не день, то новое открытие. Это-же откуда такие ожоги? Что дальше? Селфхарм был, убийство было, шрамы есть, дальше зависимость? Хах

Т/И| и почему именно сейчас ты пришёл? И.И. уже не интересен?

(Немного ещё "поссорившись" вы просто разошлись. На удивление, ящер не стал рассказывать о ранах Т/И)


073/

Не став испытывать удачу Т/И просто прогуливалась в тени домов, но она всё-равно встретила своего знакомого.

073| давно не виделись.

Т/И| и тебе привет.

(Он не обратил внимания на твой внешний вид)

Охранник

Охр| Т/И? Ты закончила отчёт? У тебя осталось мало времени.

Т/И| и вот именно сейчас, когда я решила немного отдохнуть?

(Разве его может интересовать что-то другое?)




Доброй ночи/дня/вечера/утра!

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя