056

471 23 0
                                    

Спасибо вам, за что, что не забыли эту историю ♥️

#Т/И стала вести себя беспокойно#

Мне страшно. Мне рассказали о том, где я нахожусь и какую роль выполняла, и это ужасно. Сколько обычных людей живут на земле, не зная о тварях, которых сткуваем мы? А что если они все выберутся?

Но это ещё не все, что меня беспокоит, ведь большая часть тех, кто ко мне приходил навещать тоже были теми монстрами. Да и не самыми безопаснымии. Они могли меня с лёгкостью убить в любой момент. Да вот только сложно в это поверить, ведь со мной они вели себя довольно мило. Особенно маска, как он потом представился.
Скоро мне разрешат вернуться к работе, которую мне по словам Гаврилова упростили.

Но я всё равно буду осторожнее с монстрами. Среди них нет никого безобидного, а значит, стоит быть настороженей рядом с ними.

Ах да, я много раз спрашивала, но никто неговорил о том, кто такой Д класс, и почему некоторые люди ходят всегда в оранжевом.

....

035#

Даже не знаю что сказать..
Я чувствую, что с ней, за всё то время когда мы были вместе я изменился. Я стал другим, и больше не приносит боль других мне радость. Мне это наскучило, когда я узнал о счастье, что было привлекательней агонии. Мне больше не хочется убивать, я понимаю, что могу свои знания и умения отправить во благо люду. И всё это благодаря ей. Благодаря Т/И.

Прошлой Т/И, что читала гейские романы и смеялась над соблазном смерти, как и страхом. Она была уникальной личностью, что мог изменять других в лучшую и только сторону. Прошлая она вечерами любила делать со мной декорации нашему театру, потом играя сценки и пьесы на двоих. Она звала меня актёром, даже не смотря на то, что им я раньше никогда не был.

Но теперь изменилась она сама. Стала другой, напуганной, холодной, осторожной. Ей вновь наплели о том, как опасны аномалии, из-за чего она начала бояться меня. Я вижу это, несмотяр на то, что она это пытается скрыть.

173#

35 прав, она теперь другая. Больше не говорит со мной, рассказывая о своих проблемах и вестях, она не видит во мне больше живого существа. Для неё я теперь такой же, как и для других, бездушный кусок бетона и арматуры.

106#

Т/И стала скучной. Остерегается меня и моей камере содержания за километр, даже не смотря на ограничитель, что какого-то чёрта не гниёт. Куда-то делось всё её бесстрашие с потерей памяти, но вот только кто с ней настолько жестоко играл, что она забыла всё, всех и саму себя?

049#

Да, расстраивает факт того, что прошлую Т/И больше не вернуть, и то, что она сама избегает всех объектов фонда как может, но в её потере есть и плюс. Она больше не ненавидит меня как того, кто был последним из списка "от самого любимого до ублюдка".
По началу, как она попала в мед-отсек, я посчитал, что ей стало хуже, из-за прогрессивного распространения болезни по организму, но оказалось всё совсем иначе.

049-j#

Хах, она правда думает, что может вечно избегать нас? Мило. Я в любом случае её найду, считай, это маленькая игра в кошки-мышки.

реакции SCP✨Место, где живут истории. Откройте их для себя