ПРОЛОГ

8.4K 115 6
                                    

Боль пожирала меня изнутри
и тянула на самое дно.

Время затуманивает воспоминания, но оставляет чувства, которые испытывал. Эти чувства со временем превращаются в осадок, который таится в душе и при любом напоминании о том человеке всплывает болью в сердце. Человек, который был самой большой страстью, в последующем может стать самым болезненным осадком.

Пятая сигарета по счёту запитая десятым стаканом виски. Парень облокотился на колени, запуская пальцы в волосы.

—Я бы с радостью перемотал время, когда не знал её, когда она ещё не успела так глубоко проникнуть в моё сердце.  Я чуть не сдох в одиночестве, долбанная шлюха,— парень кричит во весь голос, опрокидывая стол, и бутылка со стаканом разлетаются на мелкие частицы.

—Тебе нравилось играться,— держит в руках фотографию и водит пальцем по лицу, изображённому на ней.

Стискивает клочок бумаги. —Как же просто стереть всё одним касанием,—разжимает кулак, и скомканный снимок падает на пол.

—Перечеркнуть всё, что было хорошее. Я так сильно верил в наше счастье,что и не заметил...

Закрывает глаза и набирает больше воздуха в легкие. —Не заметил, что рядом со мной была тварь, которой я отдал всё.

В тот вечер она умерла для меня
и моя душа вместе с ней...

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя