— Отпусти меня,— девушка пытается вырваться.
— Так не делают,— затаскивает в номер и закрывает дверь.
— Отпусти меня,— пытается решить всё по-хорошему. — Прошу дай мне уйти. Это была ошибка. Я не должна была ехать с тобой. И вообще я не шлюха.
— Заткнись,— бросает девушку на кровать. — Говоришь не шлюха,— снимает футболку, а затем штаны.
— Что ты делаешь? — на глазах девушки появляются слёзы.
— Посвящаю тебя в профессию. Сегодня будет твой первый рабочий день,—приближается к кровати.
—Нет. Прошу тебя не надо,— начинает стягивать платье. — Не надо,—стягивает трусы.—Отпусти. Нет,—раздвигает ноги девушки и входит в неё резко, без прелюдий и без малейшей жалости к ней.
Громкий крик от жуткой боли заполняет всю комнату.
— Нееет,— с криком девушка открывает глаза. — Где я?— оглядывается по сторонам.
Меня окружают стены цвета морской волны, а это значит, что я у себя в комнате. Сегодня мне впервые приснился секс, точнее как меня насилуют. Тот парень, что вчера хотел это сделать, добрался до меня в моих снах. Это было ужасно, словно всё происходило взаправду, но это сон. Это просто кошмар, который я надеюсь очень быстро забуду.
Я отчетливо помню вчерашний вечер. Как я неслась со всех ног с этого отеля. И лишь пробежав два квартала, позволила себе остановиться, чтобы перевести дыхание.
Я не понимала, что вообще происходило. И что могло бы произойти в том номере. Наверное, то, что в моём сне, если бы я переступила порог. Даже думать страшно. Моё подсознание уже показало, чем это грозило мне. Глупые споры.
—Он казался таким... — девушка вспоминает его глаза.
— Каким?— в разговор вступает внутренний голос. — Красивым ублюдком. Ты его совсем не знаешь.
— Он очень красивый и не более. Ну, ещё, конечно, жутко сексуальный.
— А девочка то влюбилась,— насмехается внутренний голос. — Он бы трахнул тебя как очередную шлюху и выбросил. Даже твой сон доказывает правоту этих слов.
Да, наверно, это так. Я лишь ещё одна галочка в его списке и не более. Он такой же, как и все, думает лишь одним местом. Я забуду вчерашний вечер, как страшный сон. Вычеркну эти воспоминания из своей памяти, словно их и не было. Мне не сложно будет забыть его, ведь я его больше никогда не увижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...