Глава 33

1.8K 43 1
                                    

Валери

Валери находит входящее сообщение от Хлои, где она требует адрес и больше ничего. Быстро кладёт телефон на место, делая вид, что смотрит куда-то вдаль.

— Может пойдём?— Эдриан подходит к лавочке. —Ещё нужно вещи собрать.

— Да. Пошли,— не показывая вида, что встревожена, Валери соглашается.

Какой адрес она требует у него? И что общего между ними? Если спросить Эдриана, вряд ли он мне расскажет правду. Но я не хочу быть одной из свихнувшихся подружек, которые подозревают в чём-то своих парней и начинают повсюду за ними следить. Ну нет уж. Но узнать, что между ними я должна. Вопрос как?

Девушка, думая об этом, не замечает, как пристально смотрит на Эдриана, словно обвиняя в чём-то.

— Валери, что-то случилось?

— Почему так решил?

— Ты смотришь на меня так, словно хочешь убить.

— Нет, тебе показалось.

— Ну ладно.

Пока нет. Пока, Эдриан, я не хочу тебя убивать.

Собирая вещи в голове Валери крутится вопрос, что общего между Эдрианом и Хлоей? Толком не смотря, девушка набивает сумку вещами из шкафа.

— Я готова,— объявляет Валери, выходя из спальни.

— Отлично. Ты быстро.

Какой довольный. И чему это ты радуешься интересно знать.

— Что такой довольный?

— Мы отлично проведём время вместе.

— Аа, ну да круто.

— Валери, что-то не так? Ты с самого парка какая-то не такая. Смотришь странно и погружена в свои мысли.

— Переживаю из-за истории с Райли и Хлоей. Как думаешь, может стоит простить Хлою?—смотрит на реакцию парня.

— Это, конечно, твоё дело, но держать таких людей в своём окружении лучше не стоит.

— Ты не был с ней знаком, но какая она на первый взгляд ?

— Эгоистичная, лицемерная, наглая, завистливая.

— Хватит. Достаточно. Я думала, ты как-то одним словом опишешь её, а ты практически целое предложение ей отдал.

— Сказал, что первое в голову пришло.

— Ты не знаком был с ней ранее?

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя