Валери
Последний год обучения. Скоро я стану совсем взрослой. Мама бы мной гордилась. Последние годы мне было сложно свыкнуться с мыслью, что её больше нет. Было сложно принимать важные решения без её участия. Но как говорят, время лечит. Хотя я придерживаюсь другой трактовки. Время не лечит, а лишь учит нас жить с этой болью.
— Валери, как думаешь,мне пойдёт?
— На мой взгляд, эта юбка с синим джемпером будет смотреться лучше.
— Да, ты права. С синим действительно будет лучше.
— Кстати, ты пойдёшь на вечеринку к Оливии?
— Я,— немного помедлив.— Если честно, я не хотела бы туда идти. Там же будут все эти напыщенные любительницы посплетничать,— закатывает глаза.
— Оливия и её клоны.
— Да, точно подмечено.
— Но там ведь буду я,— Хлоя отрывается от своей дилеммы с одеждой и поворачивается к Валери. — Пойдём, у нас ведь последний год учебы, потом разъедемся кто куда и будем видеться раз в год, если не реже.
— Ну не знаю.
— Пошли,— тянет за руку подругу. — Ну пошли.
— Ты не отстанешь, да?
— Нет, пока не согласишься.
Валери закрывает глаза, поджимает губы, медлит 5 секунд. — Ладно. Но, если я вновь с ней сцеплюсь это будет на твоей совести.
— Ок. Тебе помочь с гардеробом?
— С чем помочь?
— Там дресс-код.
— А мне плевать. Пойду в чём захочу.
— Ах да, забыла это же сама Валери Майерз,— смеётся во весь голос.
Мама всегда меня учила быть собой, не смотря ни на что. И в минуты, когда больше всего хочется надеть маску, с большей силой показывать себя настоящую. Она всегда знала, что ответить. Знала лекарство от любого недуга, вот только тогда она была бессильна, как и я вместе с ней.
Печаль окутала сердце девушки и вылилась с несколькими каплями слёз из глаз.
— Я люблю тебя. Ты будешь вечно в моём сердце,— прислоняет два пальца к губам, а после дотрагивается до фотографии, на которой изображена её мама.
— Ты готова?
— Ещё 5 минут.
— Хлоя, ты единственная кто так долго одевается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
Storie d'amoreЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...