Глава 15

2.7K 62 1
                                    

Стук в дверь. Тишина. Ещё один стук и вновь тишина. Ещё один стук в дверь и вновь в ответ лишь тишина. Постучав в дверь несколько раз и не получив ответа, светловолосая женщина решается зайти в спальню. Тихо открывает дверь, заходит внутрь, стараясь не шуметь. Видит, что Эдриан ещё в постели и сладко спит. Осматривает комнату и замечает возле кровати несколько бутылок виски. Вчерашний вечер был полон алкоголя. Эдриан выпил месячную норму, если учитывать хотя бы по 50 мл каждый день.

Тело, которое лежало неподвижно в течение всего времени, пока женщина была в комнате, пошевелилось и начало издавать какие-то звуки. Подумав, что он просыпается, женщина медленно подходит к кровати.

— Доброе утро, сэр,— касается рукой плеча мужчины.

Эдриан открывает глаза и вновь закрывает их. — Миссис Джонс, здравствуйте. Вы сегодня рано,— зевает во весь рот и пытается полностью открыть глаза.

— Сэр,— показывая на часы.— Это вы сегодня поздновато. Простите, что разбудила. Решила проверить в порядке ли вы. На вас просто это не похоже в такое время быть в постели.

Эдриан поднимает глаза на часы, которые висят на стене возле кровати. Стрелки показывали пол-одиннадцатого.

— Ничего себе. Спасибо, что разбудили. Неизвестно ещё, когда бы я сам проснулся.

Женщина собирает все бутылки возле кровати в мусорный мешок. — Вы завтракать будете?

— Наверно, да.

— Пойду пока вам завтрак приготовлю,— собрав всё в пакет, женщина направляется к двери.

10:30. Это как надо крепко спать, что даже будильник не смог меня разбудить. Я вообще ничего не слышал. Обычно бывало, что наступала утренняя лень. Но максимум, что я мог себе позволить в такие дни это перенести время подъема на минут 20 позже не более. А сегодня я прямо рекорд побил. В такие минуты понимаешь какое это счастье, что ты можешь себе позволить проспать или вовсе не пойти на работу. Работа на себя имеет свои плюсы.

Проснувшись в 4 после ночного кошмара, я ещё час бродил по дому. Пытался унять дрожь, которую взбудоражили воспоминания. Я не могу забыть этот день, не могу вычеркнуть его из головы. Получается, что я сидел в шкафу, когда он убивал мою мать. Как долбанный трус просто сидел. Я ведь чувствовал, что что-то нехорошее произойдёт. Но не мог и подумать, что мой отец такое сделает. Что он вообще мог такое сделать.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя