Глава 13

2.6K 63 3
                                    

Эдриан

Медленно, даже чуть притормаживая приближается машина к месту, где скучковалась группа парней во главе с Джимом.

Что за сборище там? Не видно ничего,  лишь силуэты нескольких людей. Не могу разглядеть что они делают. Подъезжаю ближе и картинка становится чётче.

—Это Валери,— полный ужаса голос взбудоражил тишину в машине.

Какого черта там происходит? Почему эти ублюдки держат её?

Эдриан вылетает из машины чуть ли не на ходу.

—Эй чувак! Ты кто вообще? — парень в джинсовке направляется к Эдриану.

Разогретая до кипения злость внутри Эдриана выливается на ублюдка, который направлялся к нему. Он одним ударом выводит его из строя. Затем двое парней, которые держали Валери, попытались напасть разом, но были быстро отправлены в нокаут.

— Теперь ты,— стоит напротив Джима.

— Не зачем было вырубать их. Здесь хватит на всех,— приподнимает Валери и держит её одной рукой. А вторая рука держит за шею, чуть приподнимая её голову.

— Быстро отпусти её,—громко говорит Эдриан.

— Такая сладкая, нежная,— Джим облизывает её шею.

— Ты труп,— глаза Эдриана расширяются от дикой злобы и гнева. И долго не думая, достаёт из заднего кармана нож и кидает в него. 

Джим отвлекается и ослабляет хватку. Валери вырывается и падает на землю. Нож  своей рукояткой ударяется об лоб этого мерзкого парня.

Пока Джим воет от боли и прижимает пальцы к месту удара, Эдриан сходу накидывается на него. Со всей силы ударяет его по лицу несколько раз. Затем валит его на землю и продолжает наносить удары. Большинство ударов приходится по лицу. Его физиономия превращается просто в кусок мяса с кровью.

— Да как ты вообще посмел к ней прикоснуться, чёртов ублюдок. Я убью тебя,— кричит в ярости, продолжая наносить удары.

— Хватит. Остановись,— пытается достучаться Валери.

Не дожидаясь ответа и не пытаясь оттащить его от парня, чья плоть была истерзана на 60 процентов, Валери проходит мимо, направляясь ближе к дороге.

— Стой,— выныривая из забвения своей злости, Эдриан идёт за девушкой. Руки до сих пор сжаты в кулаки и с костяшек пальцев стекает алая кровь того ублюдка.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя