Глава 19

2.3K 60 2
                                    

Валери

Спустя час девушка открывает глаза и замечает, как Эдриан, сидя на кровати, натягивает футболку.

— Ты куда?

— Домой. Ты думала, что я здесь буду спать вместе с тобой. Это просто секс и не более.

— Ну да,— с досадой в голосе отвечает Валери.

— Деньги скинул тебе на карту.

— Хорошо.

Девушка встаёт с кровати и тоже начинает одеваться.

— Можешь остаться до утра.

— Нет. Лучше домой.

— Тристан может увезти тебя. Вначале тебя, а потом меня.

— Нет, спасибо. Я сама.

— Может вызвать тебе такси?

— Вызову сама.

— Ну как хочешь.

Валери надевает платье и ещё быстрее натягивает туфли и идёт к выходу.

— Пока,— говорит Эдриан.

— Пока,— останавливаясь, но не поворачиваясь к нему лицом, отвечает девушка.

Валери выбегает из отеля. И только здесь, на улице, вдали от него, она может дать волю слезам, которые с трудом сдерживала.

Я понимала на что шла. Но я не думала, что будет настолько неприятно и больно. Об меня словно вытерли ноги. Растоптали достоинство и хорошенько так прошлись по самолюбию. Для него это действительно просто секс, но для меня здесь были замешаны чувства. Мне нравились его прикосновения, его поцелуи. Когда он разделся и приближался ко мне, я действительно хотела этого. Хотела почувствовать его внутри. И я не думала о деньгах в тот момент. Мне был важен он сам.

Но сейчас меня разрывает изнутри. Мне тяжело дышать и слёзы, не переставая, льются из глаз. Сегодня морально мне сделали очень больно.

Я шла по дороге, не замечая ничего вокруг. И практически сразу же, как я вышла из отеля,  пошёл дождь, который скрывал слёзы на моём лице. И показывал наглядно, что творится в моей душе. Моё состояние — проливной дождь.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя