Веки поднимаются, обнажая глаза и возвращая сознание в этот мир. Зрачки от вновь пережитого ужаса расширяются и практически занимают всё пространство глазного яблока. Два больших чёрных кругляша, что обрамляют веки, пробегают по комнате, чтобы убедиться, что всё закончилось. Чтобы убедиться, что Эдриан в безопасности.
— Это сон, это всего лишь сон,— с бешеным сердцебиением проговаривает парень. — Его больше нет. Он не сможет вновь это сделать. Я не позволю ему больше поступить так со мной.
После того, как Эдриан убедился, что это всего лишь сон, молча, замерев в одной позе, сидел на кровати. И, если по виду казалось, что он просто замер, то в его душе вновь приоткрылась завеса его прошлого. Как бы он не пытался закрыть двери своего сердца, наполненного болью, каждый раз память подбирает всё новые отмычки.
Спустя пять минут Эдриан отрывает взгляд от стены напротив, поднимает своё тело и спускается вниз, чтобы выпить. Но на этот раз его выбор падает не на алкоголь. Достаёт из холодильника бутылку воды и, закрывая дверцу, перед ним предстаёт его лицо.
— Нет,— бутылка с треском разбивается об пол. — Этого не может быть. Ты мёртв,— выкрикивает так громко, что по всему дому проносится эхо.
— Нет, нет, нет,—пятится назад. —Ты сдох,—сжимает веки, чтобы остановить предательские слёзы, что подступают к глазам. — Твой труп давно сгнил.Рука тянется к выключателю. Яркий свет сметает силуэт мерзкого лица. Грудная клетка судорожно поднимается и опускается в такт бешеному сердцебиению.
Медленно перебирая ногами, Эдриан доходит до лестницы и заставляет ватные ноги преодолеть половину пути. Страх, окутавший всё тело, потихоньку отступает и даёт возможность быстрее добраться до комнаты.
Кровать с радостью принимает уставшее тело в свои объятия и вновь погружает в сон.
6:30, тяжёлая рука нащупывает телефон, выключая будильник. Долго не раздумывая, отправляется в душ. Возле стеклянной перегородки, облокотившись на неё, Эдриан замирает.
В голове всплывают вчерашние события. Тот сон был настолько реалистичный, словно я вновь попал в то время. Я ощутил тепло её рук, услышал вновь её голос, увидел наполненные любовью глаза, когда она смотрела на меня, а после поцеловала в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...