Глава 17

2.4K 55 0
                                    

Эдриан

После работы решил заскочить к Джеку. Место, в котором он работает, стало за последние дни моим вторым домом. Джеку, конечно, это льстит. Он думает, что я приезжаю к нему. Ну, частично и к нему тоже, но ещё чтобы увидеть её.

Сворачиваю к кабинету Джека. От увиденного ноги становятся тяжелее, что я не могу сделать и шага. Светлые краски этого помещения сгущаются. Меня словно забросили в другое, страшное черно-белое место, в котором скитаются опустошенные люди и витают тени боли и отчаяния.

Валери отталкивает парня и он не успевает коснуться её губ. Но Райли не понимает отказа и пробует ещё раз.

— Райли, не надо,— доносятся слова до Эдриана.

— Райли, ты делаешь мне больно.

— Какого чёрта он лезет к ней против её воли?—произносит вслух.

Боль сменяется злостью и добавляет адреналина. Эдриан быстрым шагом подходит к ним и за плечи хватает Райли. Оттаскивает его от Валери, парень уворачивается и освобождается от рук Эдриана.

— Ты что делаешь?—удивлённо спрашивает Райли.

— Она не хочет этого,— со всей силы Эдриан толкает парня в грудь.

Райли падает на пол.— Ты кто такой?

Руки Эдриана сжаты в кулаки. Он изо всех сил старается сдерживать свой гнев. Делает шаг к лежачему парню.

— Стой,— его останавливает Валери. — Не делай этого,— она дотрагивается до его руки и преграждает путь к парню на полу.

Он смотрит на неё, высвобождает свою руку от её пальцев. Обеими руками прикасается к её плечам.— Не переживай. Я не трону его. И отводит её в сторону.

— Тебя не должно волновать кто я,— обращается к Райли. —Всё, что ты должен знать, если ещё раз дотронешься до неё, то я тебя прикончу.

— Ты в порядке?— поворачивается к Валери.

— Да,— девушка находится ещё в шоке. Она не ожидала такой реакции с его стороны.

— Хорошо. Если понадобится помощь, —смотрит на Райли.— Вдруг кто-нибудь опять будет приставать. Звони. Мой номер у тебя  есть.

— Я удалила сообщение.

— Хорошо, скину сегодня ещё раз. Пока,— Эдриан уходит.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя