Глава 16

2.5K 54 4
                                    

Валери

Добавив ещё несколько мазков, девушка проверяет каждую деталь, чтобы убедиться, что действительно всё сделано. Что все, даже самые маленькие частицы, идеально прорисованы.

Валери замирает напротив холста, наслаждаясь готовым изделием. Вначале, когда только прорисовываешь карандашом детали рисунка, то в голове сплывает итоговая картинка. И в процессе сопоставляя то, что в голове и на холсте бывает, что переживаешь получится ли хорошо. Но когда всё сделано, когда картина стоит перед тобой полностью готовая, испытываешь невероятное счастье. Удовлетворение своей работой и эмоции, которые испытывают заказчики,  заставляют любить своё дело ещё больше.

Закончив с картиной, девушка начала собираться, так как к 11: 00 ей нужно быть в  университет. Валери остановилась возле зеркала, рассматривая своё отражение. Вид у девушки, которая смотрит на неё из зеркала, уставший и измученный. Достаёт из косметички консилер, выдавливает немного на тыльную сторону руки и начинает закрашивать ужасные круги под глазами.

Давно я им не пользовалась, но стоило появится одному придурку. — Ай,— разозлившись случайно попадает ногтем в глаз.

Стоило появится ему, как моя жизнь приобрела новые жуткие тёмные краски.

Замазав правую часть, переходит на левую, аккуратно распределяя пальчиком средство по всей тёмной части. Закончив замазывать круги, отправляет консилер обратно, где он ещё наверно несколько месяцев пролежит.

Смотрит на результат в зеркале.— Так-то лучше, хоть на человека стала похожа.

На телефоне срабатывает звук оповещения об смс. Валери заходит в  сообщения, какой-то не известный номер. Открывает сообщение, а там: «Предложение ещё в силе, так что подумай хорошенько. Оплата 10000 долларов».

Нетрудно было догадаться от кого сообщение. Он издевается что ли? Вчера уже точно выяснили, что я не проститутка, а он всё равно предлагает с ним переспать. Да что же это за парень непонимающий. На каком ещё языке мне нужно ему сказать, чтобы он понял.

Девушка начинает что-то быстро писать, со всей силы стуча по клавишам. Пишет, пишет, пишет. Текст становится всё больше и больше. Затем останавливается, опускает телефон. Сидит, выбрав одну точку на стене, и смотрит на неё. После поднимает телефон, перечитывает всё, что написала и удаляет каждое слово. Вновь начинает вводить текст. Спустя две минуты перечитывает и опять всё удаляет.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя