Глава 4

3.5K 71 7
                                    

Из глаз девушки проскользнуло несколько капель солёной жидкости от воспоминаний о прошлом.

—Иди сюда,—Эдриан крепко обнимает младшую сестру.— Всё хорошо, такого больше не повторится. Не переживай.

— Пообещай мне, что ты так больше не поступишь.

— Обещаю.

— Я верю тебе,— смотрит на брата светло-серыми глазами.

Больше я не совершу такую глупость, хотя бы ради неё. Она всё, что у меня осталось. Хоть Мия и является частью моей прошлой жизни, она лучшая её часть. Я очень её люблю и постараюсь во что бы то ни стало не оказаться в том дерьме снова.

— Я собирался в кафе. Пойдёшь со мной?

— Прости, Эдриан, не могу сейчас. Я хотела быстренько заскочить к тебе. Меня ждёт подруга. Мы договорились с ней встретиться,— с виноватым взглядом говорит Мия.

— Ничего страшного, встретимся позже. Ты ведь надолго приехала?

— На 3 месяца пока, а там посмотрим.

— Отлично. Значит у нас ещё есть время, чтобы увидеться. Тогда созвонимся вечером.

— Да, конечно. Ну, я побежала, а то время,— Мия смотрит на часы на запястье.

— Беги, давай, а то опоздаешь,— целует её в лоб и провожает взглядом.

В тот период я никого не подпускал к себе. Только Мие удавалась изредка подходить ко мне ближе остальных. Она была, наверно, тем лучиком, который меня вытащил.

Выбираю место напротив панорамных окон, которые выходят на улицу. Множество людей проходит мимо. Кто-то проносится на бешеной скорости, как обычно спешат куда-то, а кто-то успевает замечать момент и не спеша прогуливается по улице.

За соседним столиком маленькая девочка выпрашивает у мамы мороженое. И после долгих уговоров мама заказывает дочери шоколадное лакомство.

Я тоже любил такое. Перед глазами всплывают картинки, как мы с мамой сидели в кафе. Как я ждал этого момента, когда мне принесут эту сладость. И с какой гордостью мама заказывала его для меня. Раз в месяц она могла себе позволить порадовать своего ребёнка.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя